Элементалы-труженики

Как и все авторы, я имею своих элементалов «заточенных» на привлечение читателей. Но увидеть результаты их деятельности не просто. Число моих читателей росло, прямо скажем, не быстро, но постоянно. В результате за пять лет их число выросло с 5 до 100 в день. Явилось ли это результатом неутомимой работы элементалов, или это естественный процесс распространения интереса к моим текстам как круги на воде, за счёт распространение положительных оценок в контактной среде моих читателей, определить трудно.

Но около года назад, когда интенсивность моих публикаций резко снизилась, я стал замечать необычный эффект. Между новыми публикациями поток читателей становился более или менее стабильным, но стоило опубликовать новый материал, как число читателей увеличивалось в 2 – 3 раза. При чём странность заключалась в том, что новый текст не вызывал какого либо бурного интереса, и проходил для моих читателей практически незамеченным. Зато ранее опубликованные материалы вдруг начинали пользоваться повышенным успехом. Особенно удивляло то, что среди них были тексты, которые до этого вообще читателями не просматривались. При этом состав читателей в это время в большей мере был из тех, кто уже ранее знакомился с моими текстами. Этот повышенный интерес всегда кратковременен и продолжается не более 2 – 3 дней, после чего все возвращается в обычный ритм.

Поскольку я ни какими рекламными технологиями не пользуюсь, я могу отнести этот спонтанный интерес исключительно к активизации деятельности элементалов, которые, пока не понятным для меня способом, возбуждают у моих читателей интерес к моим текстам. Иного логического объяснения этого феномена у меня нет.

Дополнение.

Спонтанной активностью элементалов объясняется и такое всем известное явление как интуиция. В этом случае элементалы сообщают человеку о событиях которые с ним произойдут и они происходят на самом деле.


Рецензии