Ода кровати! Сокровенное

- Вот она, моя прелесть! Вот она, моя большая, застеленная хорошим постельным бельем, кроватка....

- Ах, как ты манишь меня своей хрупкой чистотой. Вот лягу сейчас на накрахмаленные простыни, изомну в крепком сне всю эту несказанную красоту...

- Ну, и плевать. Сил нет. Устала. Приползла, теряя остатки слабых женских сил после двух дней усиленных тренировок.

- А что делать?

- Да, сейчас, моя радость.. Сейчас, моя прелесть. Брык. И я уже там. Сладко положу под щечку кулачок и засну безмятежным сном....

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии
Сладкие мечты, знакомые многим.
Спасибо, Ольга!
С Уважением

Мирослава Завьялова   03.02.2020 06:04     Заявить о нарушении
Конечно! Это так вкусно спать)). Каждому близко и знакомо. Спасибо Вам за Ваш отклик). А то тут многие говорят, что дохлый ресурс Проза. ру. Ан, нет. И это приятно!

Ольга Мацкевич   03.02.2020 14:09   Заявить о нарушении