Наполеон и Жозефина в других телах в России

171. Наполеон и Жозефина сегодня в других телах в России.

Видение: Иду с Филимоновым и К0. Поход. Возвращаемся. Все спят, а я – нет. Склон горы, подножием своим упирающийся в старую улицу. Наверху тает снег. Я сдерживаю поток воды, чтобы не затопило улицу, кто-то на середине склона делает то же самое. Быстро тает. Еле успеваю сдерживать.

2020-01-05: Жизнь Души состоит из ряда воплощений, в каждом из которых она проходит уроки, её развивающие и взращивающие. Взращивается Душа вначале в состоянии минерала, затем – растения, животного и человека (рисунок 109). Всего в период Инволюции циклов развития четыре. На рисунке 8 эти циклы называются глобусами. Каждая смена цикла — это как потоп для живших во времена Ноя. Потоп убирает старые формы.

Инволюционная Сила всем этим, то есть убирает одни формы, параллельно создавая другие, занимается сознательно. В новые тела в каждом следующем цикле воплощаются Души и живут в новых условиях. Земля меняет радиус своего вращения вокруг Солнца и наклон оси. Об этом в Библии говорится как о другом небе.
 

Душа мало что понимает во всем этом, но осознает происходящее Дух, который есть у каждой Души. Для Духа жизнь Души в её воплощениях это как походы для туриста, который сходил в поход летом, зимой работает, а следующим летом опять отправляется в поход. Душа во время перерыва спит, Дух – готовится (анализирует качества Души, которые наработаны в прошлом воплощении, смотрит, какие из них подправить, что удалить совсем и что добавить, составляет план создания обстоятельств, необходимых для следующих наработок, изучает в деталях требуемые обстоятельства). Работы у Духа много. 
Составить план (судьбу) ему надо на следующее воплощение. Это как начертить большой сборочный чертеж всего предприятия с полной спецификацией и массой деталировочных чертежей со всеми техническими условиями.

Напомню, все Души вначале это частицы Единого, для которых нормальное состояние покой. Спали бы и приставленные к ним Духи, если бы не тревожил их покой другой большой Дух, имя которому На-поле-он.
Духом Наполеона пронизывается всё духовное пространство так, что спать Духам уже не хочется. Дух Наполеона такой, что как труба, которая трубит: зовет в поход (на поле вниз).

Поэт Филимонов, которого я, когда мы были молодыми, впервые встретил на Литгруппе в Коврове, позвал меня в поход. И я ему до сих пор благодарен за все походы, в которые ходил с ним. Ходить в походы это у него в крови. Собирает он группу и вперед. Не будь его, не узнал бы я, что есть такие совершенно безлюдные заповедные места в Рязанской области, где текут коричневые от торфа речушки, впадающие в чистые озера глубиной под 50 метров, и рыбы в них столько, что только успевай забрасывать удочку. Все для похода было у Петровича, как его потом стали называть друзья: и байдарки, и карта местности, и знание, что это есенинские места, где вырос известный российский поэт. Были у него и горные лыжи, потрясая которыми, он позвал нас в горы, где я узнал, что есть в природе Чегет и Домбай. Поразил меня в горах прежде всего Дух их. Черные скалы Чегета, снежные вершины Домбая так ощутимо этот Дух представляют, что не почувствовать его нельзя. Почти все его ощущают. Одни, не очень осознавая, что это такое, просто пугаются его, другие, наоборот, влюбляются так, что тянет их вернуться сюда.  Дух в горах так ощутим, словно он снаружи весь. Ничего подобного нет на равнине, хотя там тоже есть свой Дух. Очевидно, горный Дух, в сравнении с равнинным, более агрессивный (захватнический, сексуальный). По народам, живущим в горах, можно судить о характере горного Духа.

Наиболее полно выражает этот Дух несравненный военачальник и гордость Франции Наполеон, который не может на месте сидеть: ему надо куда-то идти, бежать, собирать армию, отправляться в поход. Вся жизнь Наполеона — это сплошь одни походы: не может он спокойно доживать на острове, куда его сослали после поражения. Бежит, напомню, он с острова чуть ли не один, но на материке опять оказывается с армией. Мой друг молодости Петрович на старости лет (ему сейчас за восемьдесят) продолжает по утрам бегать и ездит на горку в Мелехово кататься на горных лыжах. Перестал он ходить на работу совсем недавно. А до того, когда был молодым, окончил стоматологический институт, оправдывая свое поступление в него борьбой с засильем евреев в этой сфере деятельности. Быстро, благодаря своей активности, стал заведующим стоматологическим отделением в зубоврачебной поликлинике, единственной в городе в советское время, а после, когда началась перестройка, создал собственную сеть клиник по своему профилю. Плюс занятия классической борьбой, спортивным ориентированием, садом-огородом, пчелами, семьей. С ориентировщиками из его секции он до сих пор один раз в неделю встречается в бане.
В бане и я с ним встретился, когда он сагитировал меня отправиться с ним на море в его отпуск. Любит он море, которое и я вдруг, сгоняв один раз, полюбил. Ездил на море я один (он не смог, как договаривались, из-за работы), но вот проникся я его Духом, пока собирались в дорогу.

Повторю, Духом Наполеона пронизывается все пространство, которое оживляется таким образом, просыпается. И тогда «покой нам только снится».

Сказал я Петровичу, что Наполеон это воплощение его Души, а жена его Татьяна это бывшая Жозефина, которую Наполеон всю жизнь любил, хотя и развелся в конце из-за отсутствия наследника, чтобы другая ему родила законного. Он ни во что такое не верит. Хотя, ты знаешь, говорит, иногда ведет она себя так странно, так странно… Отвечаю, не зря ты еще в молодости её графиней называл.  Так она живет, словно слуги у неё вокруг, которые все сделают.
Я поставил бутылку коньяка на стол, полпалки хорошей колбасы, лимон, всё самое лучшее, поскольку такими высокопоставленными особами оказались мои бывшие знакомые, пошел с ним осматривать его особняк, который он построил несколько вынужденно: хотел какой-то старенький по наследству доставшийся дом отремонтировать, а строитель ткнул карандашом в бревно – и бревно проткнулось. Стеснялся он по старой советской привычке как-то выделяться среди других (опасно это было, особенно занимающим должности членам партии). Вернулись мы к столу, думали, Татьяна как-то что-то на столе сделает. Ничего не сделала. Попросил я у неё нож, доску, нарезал колбасу, лимон. Она села к столу, сказала, сам гость колбасу режет, словно в упрек своему мужу, что нет у неё слуг. Похвалила мой лимон, закусывая, кожа тонкая.
Петрович вообще-то не жадный, выставил свои полбутылки коньяка, говорит, методом проб и ошибок (моя фраза, сказанная мной в отношении моего коньяка) проверена. Действительно, его коньяк оказался лучше. Но выпили оба. Плюс дал мне прополису, сказал так дам на мое предложение купить, и сам в спирте развел его. Только в чистом спирте прополис растворяется. Лечится он им от насморка, который они привезли с юга, где, как он говорит, все дни были солнечными. Интересно, что и я, когда в последний раз два года назад ездил на юг, тоже на обратном пути вдруг заболел насморком: пол-автобуса у нас чихало и сморкалось, хотя тоже ни одного пасмурного дня не было. Рука, конечно, не божья, а чертова на всех болезнях без причины лежит, но знак явный того, что хватит наслаждаться жизнью – даже в отпуске. Время наступает такое, что надо торопиться думать о главном. Вспоминаю Мишу А., который все меня винил в том, что не успеет завершить начатое, поскольку поздно он встал на путь.
И еще, в довершение о признаках высокой элитности моего друга, хлеба на столе вообще не было, не взял я с собой хлеба, хотя была такая мысль, но смотрю, Петрович подвинул мне от себя какой-то черненький тоненький прямоугольный кусочек размером примерно два на два сантиметра. Что это, спросил я его. Хлеб, ответил он, как-то загадочно улыбаясь. Бородинский. Чуть-чуть я откусил. Не понравился он мне. Раньше только в Москве был такой хлеб. Сейчас Бородинский и у нас продают. Никогда не покупал я его, потому что вид у него очень уж черный и посыпка какая-то, как будто сдобный он.

Не очень я хотел идти к Петровичу после того, как полечил зуб в его клинике. Он мне самого лучшего врача выделил.  Врач и аппаратура у него, действительно, великолепны. Ошарашила меня только цена за лечение.  До того я думал, что мне моей пенсии хватает на все даже слишком: сам того не ожидая, даже богатым почувствовал себя. А тут сразу полпенсии пришлось отдать. Был богатым – стал бедным. Ну, думаю, бедный богатому не товарищ. Но Дух какой-то не дает мне покоя всякий раз, как проезжаю мимо его особняка: (заходи, сам он сказал как-то в бане). Особняк его через дорогу от моего дома. Собирался не один год: все находил причины не идти. Но уж если Духу надо, одолеет он так, что и против своей воли все-таки сделаешь требуемое. Зашел.

В результате, разобрался с Духом Наполеона, благодаря которому вся та жизнь, какой живут люди, и сложилась на планете. Жизнь такая, что постоянно войны, убийства, грабежи. А общее всепланетное благосостояние, о котором мечтали большевики во главе с Лениным, это утопия.

Однако утопия тоже нужная составляющая бытия. Памятники Ленину до сих пор стоят в большом количестве везде, даже в Италии (ТВ показывает). Нет давно Компартии в Италии, а памятник остался. Жить в состоянии войны, очевидно, очень вредная для организма штука: надо, чтобы мечта ещё была.

Что в нем Душа Наполеона, Петрович вначале пропустил мимо ушей. А потом вдруг сказал, оскорбил ты меня, что я тоже пропустил мимо ушей, а после вспомнил и стал думать. Додумался, что дошло до него это мое сообщение о его Душе в Наполеоне. Да не просто дошло, а принялось так близко, как это бывает только у глубоко чувствующих людей. Дело в том, что Петрович такой патриот России, каких еще поискать надо. А Наполеон воевал против России. И вот этот Петровича глубокий патриотизм России никак не хочет иметь ничего общего с Наполеоном. Противоречие!

Сделал я вывод, что если такая глубоко чувствующая Душа рождается во Франции, то она становится патриотом Франции. Где бы глубоко чувствующая Душа ни родилась, патриотом того она и становится. Среди отстающих в своем развитии народов, как правило, рождаются развитые на достаточно высоком уровне личности. Посылаются они специально Верховным распорядителем, чтобы подтянуть отставшие народы и чтобы было кем гордиться народу. Становятся они известными писателями, руководителями по уму своему, а телом точно такие же, как все в этом народе. Поэтому гордятся Чингизом Айтматовым, произведения которого на самом высоком уровне почитаются в СССР, киргизы, гордятся грузины своим Шота Руставели, гордятся буряты, что они буряты, гордятся эскимосы, что они эскимосы.

Однако скажи белому арийцу, что его Душа была в монголе Чингиз-хане, обрадуется ли он? С одной стороны, Эго возвеличивается от своей великости в прошлом, с другой – если узкоглазые монголы побеждали всех европеоидных и сравняли с землей его теперешнюю родину, то как воспримет Душа такую новость?! У бывшего Наполеона, как видим, Душа, которая сейчас воплощена в России, оскорбляется.

А мне (в первой книге) показали меня в образе обезьяноподобного древнего человека. Ну и что, подумал я, все когда-то были похожими на обезьян. Русские, как правило, вообще ни на что не обижаются, хоть горшком назови, только в печь не сажай. Не такое Эго у русских, как у грузин. Грузины, чуть что не по-ихнему, готовы в глотку сказавшему о них правду вцепиться.

Ленин лицом своим немного смахивает на азиата. Блок в своих стихах где-то упоминает о русских: «Да, скифы мы, да азиаты мы…» Русские не стесняются азиатчины в себе, а вот украинцы просто жаждут рождаться сразу европейцами и находят где-то возле Балтийского моря рядом с прусаками своих предков укров. И не приходит им в голову, что укры это те же урки, если две буквы поменять местами. Для украинцев быть русскими с их азиатчиной это оскорбление. Все советские памятники они сносят и ставят вместо них близких немцам по своему Духу Бандеру и Шухевича, которые точно уже натуральные урки.

В девяностые и некоторые русские вдруг начали стыдиться своего революционного прошлого (в каждом народе есть своя отрицательная часть). Мол, надо было пожестче охранке с этими революционерами, и Ленина можно было где-то и как-то… прижать порешительнее.

В принципе, если бы знала охранка, что из Ленина потом получится, конечно, угробила бы она его еще молодым. Но – все земные дела и судьбы проводников на Небе прежде расписываются. Поэтому никому не приходит в голову мысль об убийстве Ленина. А если забивают апостола Павла камнями, то он встает и идет как ни в чем не бывало. Убить Ленина смогли бы только в том случае, если бы предписано было наверху это (Каплан стреляла в него, но не убила). Иисус Христос не один раз говорит ученикам, что ему (Сыну Человеческому) надлежит умереть. Раскрывается замысел Иисусу, в порядке исключения. Известно Иисусу, что с его смерти начнется то, что спасет людей от смерти. Сознательно он жертвует собой.  Во имя Христа идут дальше проповедовать ученики. Они еще не знают, что будет новая религия Христианство. Массу чудес они совершают во имя Христа. И получается в результате Христианство, равного которому нет религии в Западном мире. Как было запланировано у Духов, так всё и случилось.

Ленина могли бы убить только в том случае, если бы сверху Дух такой сценарий разработал, с последующим переводом Души в другое тело. Напомню, что и в тело Володи Ульянова Душа Ленина попала, когда Володе было около пятнадцати лет. И тогда слова песни «и Ленин такой молодой, и юный октябрь впереди» получили бы свое отражение в действительно молодом Ленине, который революцию все-таки совершил бы, несмотря ни на что.

Просто в этом случае был бы написан другой сценарий. Небесный Компьютер хоть тысячу вариантов сценариев изготовит, но выберет из них лучший. Выбрал небесный Компьютер то, чему мы все были свидетелями. Значит, именно этот вариант и был лучшим. Плюс надо учесть кармические взаимосвязи всех героев известных событий.

На Ленина возложила история тяжесть убийства царской семьи и на непосредственного исполнителя Якова Юровского, но в первую очередь виновны сами Души убиенных, которые наработали такую карму, что не просто их убили, а еще сбросили тела в заброшенную шахту, а в следующую ночь тела извлекли из шахты, искалечили и сожгли. Горели тела не очень хорошо (Души грязные): поэтому палачи закопали их под дорогой и землю утрамбовали. Как было предписано по карме, так все и произошло, хотя на деле руководствовался Юровский мыслью, что надо скрыть следы преступления.

По моим данным, карма Николая II с таким безрадостным концом заработана Душой, когда она была в царе Николае I. На том Николае вина за декабристов, во-первых, которых чуть не всех сразу приговорили к повешению, казни для офицеров позорной, в отличие от расстрела. Оскорбленные приговором до глубины Души декабристы томились в тюрьме, после чего их отправили в ссылку, оставив для виселицы пятерых. Создание третьего отделения полиции для борьбы с революционерами – тоже заслуга Николая I. Плюс преследование Пушкина, Лермонтова, Герцена, Шевченко… Известным Николай стал как «жандарм Европы» после подавления Польского восстания 1830-31 и революции в Венгрии 1848-49. Николай II, сколько бы о нем хорошего ни говорили монархисты, был родным внуком Николая I. Яблоко от яблони недалеко катится, тем более что Душа одна.

Николая II в начале девяностых любители монархии дружно начали возносить так, словно ангел он во плоти. Однако революционеры назвали его Николаем Кровавым за расстрел демонстрации. А у Николая I было прозвище Николая Палкина за введение наказания солдат шпицрутенами. Плюс на Николае I лежит позор проигранной русско-японской войны 1904-1905, подавление революции 1905 года, после чего он вынужден был согласиться на создание Государственной Думы и проведение Столыпинской аграрной реформы, плюс вступление в войну с немцами в первой мировой войне.

Интересны, в плане понимания роли Духов в происходящем на Земле совпадения. Оба Николая, первый и второй, наследуют свой трон у Александра.

Вспоминается в связи с этим история правления двух президентов США Линкольна и Кэннеди, у которых многие события повторяются один к одному с разницей в сто лет. Начали править: первый в 1869, второй – в 1969, того и другого сменил Джонсон. В 1808 родился первый, в 1908 – второй. Год рождения убийцы того и другого 1(8)929. Того и другого предупреждают, говорят, чтобы не ездил (секретарь), а секретарем, словно бы завершая этот узор совпадений, у Кеннеди становится человек по имени Линкольн.

Так Творец дает знать человеку, что всё происходящее с ним не случайно происходит: «Человек предполагает, а Бог располагает». Планирует человек что-то на завтра, послезавтра, на год-два. А Воланд в «Мастере и Маргарите» точно говорит поэту, собравшемуся вечером на собрание, что Аннушка уже пролила масло. Не знает человек, что на судьбе ему написано поскользнуться через полчаса и попасть под трамвай, который так проедет по нему, что голова отлетит.

И если суждено Николаю II прибыть к палачу в Екатеринбург, то он туда точно прибудет, хотя, чисто теоретически, мог бы, вроде, и не прибыть: предлагают ему в дороге бежать. Отказывается Николай II от побега. Толкуют этот его отказ доброжелатели как благородный поступок, мол, с семьей пожелал остаться. Нет, не семья тому причиной, а воля свыше, которая силой влечет свою жертву к исполнению приговора.   Так лягушку невидимая сила заставляет прыгать в пасть к удаву: кричит, протестуя, но прыгает.


Рецензии