Не верьте люди докторам

               

Я что хочу сказать то, не подумайте чего плохого, я то сам много не пью.
Так, стаканчик утром, как лекарство, стаканчик в обед, для аппетиту, ну и вечером бутылочку, больше я не осилю, здоровье не то уже, наверное года сказываются. Я ведь раньше совсем не употреблял, так раз в неделю пару поллитровок и все, норма была, ну или на праздник с друзьями, там уж по разному бывает.
Самогон то у меня знатный, тесть научил. Меньше 55% градусов нельзя, аппарат отключается,  запрограммирован так. Чтоб это значит, дрянь не гнать, потом еще на очистке градусов пять потеряется, вот и выходит чистый полтинник. Мы же марку свою держать должны, ерунду и в магазине купить можно, а ниже 50 градусов микробы не дохнут, сами проверяли.
Я к чему о докторах заикнулся, я ведь через них к употреблению привык, да вы  не подумаете, я не алкоголик, только для здоровья, а чтоб так для веселья ни-ни. Заболело у меня как-то ухо-давно это правда было, пошел я к горлохвату, нет к ухоносу, ну в общем вы сами догадались наверное к кому, а он мне и  говорит. Надо прополис значится  на водке настоять и в ухо капать помаленьку. Настоял я этот прополис, буде он неладный, закапал, а в ухе то как забурлит что-то, так больно стало, да и водка обратно выливается, вот тут я и призадумался. А тут сосед о моем горе узнал и умный совет дал, ты говорит,  снутри  вливай, можно даже лежа, ему какой-то доктор рассказывал, что горло с ушами совместные отверстия имеют, вся проблема, что водки больше требуется, не меньше двух бутылок на одно горло. Вот и начал я чистогон гнать и таким образом процедуры делать. Сосед тоже помогал, за компанию свои уши тоже лечил,  даже сахар вместе покупали. Ну а что, влил литр, ляжешь и ждешь, пока  лекарство до ушей дотечет, только вот литра не всегда хватало, иногда даже добавлять  приходилось,  уши после  не болели, иногда только подташнивало на утро, так это наверное прополис несвежий попадался.
А тут еще как назло живот побаливать стал, опять пошел я к доктору. Пощупал он меня, посмотрел и говорит, надо лампочку глотать, чтобы внутри меня посмотреть, вдруг внутри меня какая язва живет, тут я ему и говорю, что язва не внутри меня, а со мной живет, и спросил, а на сколько ватт лампочку глотать надо, потому как я больше чем от холодильника проглотить не смогу, а она ведь тускло светит, что с ней увидеть то можно.
Посмотрел доктор на меня как то странно и говорит, что мне еще и с психиатром познакомиться не мешало бы. Тут я и отвечаю, а что мол с ним знакомиться, мы на даче частенько уши с психиатром лечим.  Живощуп удивился очень и захотел на нашу компанию посмотреть, так я его в гости на ближайшие выходные на дачу пригласил.
Дача у меня знатная, возле железнодорожных путей стоит, у нас в прошлом годе состав с сахаром с рельс сошел, четыре вагона то и развалились, вот горе то какое, я как увидел что они сахар бульдозером собирают, так я того тракториста голыми руками чуть не задушил, он потом долго на меня обижался, лопату я ему видите ли испортил, да не не ручную, бульдозерную, как-то не так ее завернул куда-то. А я что разглядывал, во первых темно, почти ночь на дворе была, а сахар белый, по кювету  рассыпан, а он, тракторист значит, как по снегу гусеницами его топчет. Жалко гранаты кончились, да и противотанковых у меня все равно  не было, а то бы я его как в войну (ой вспомнил, аж вздрогнул, в армии то я их так кидал, многие даже завидовали, метров на сто из-за забора). Бывало, лежу в огороде, гранат насобираю, а сторожа ну не на сто, а метров за семьдесят с ног сбивал и драпал в часть с трофеями. Кислили те гранаты здорово, недозревшие наверно были.
Ну, отвлекся я  немного, молодость вспомнил, хорошее время было, да чего уж. Так вот о сахаре, контейнер у меня трехтонный пустой стоял, так мы с соседом психиатром, за ночь его полностью забили, стайка тоже пустовала, ну теперь и она сгодилась, в общем мы с трактористом тон восемь в грязь списали, я потом его приглашал к нам на дачу,  за лопату отходной ставил, он правда долго у нас не был , всего то две недели. Ну это не  большой срок то, его родственники даже в розыск не успели подать, только чуток потеряли.
На дрожжах малость пролетели, дорого обходились, я брагу заводил в бочке, из под воды в, восьмикубовой, а в маленькой, на два  куба готовый продукт держал.
Тут с этими бочками особый случай был. Своей то язве я про производство не сказал, не понимала она души русской, первый раз зарядил бочку, через пару дней моя и спрашивает, чтой-то странное у нас на даче творится, раньше только когда поезд мимо шел, земля дрожала, а теперь постоянно, аж бочка с водой  дрожит. Не стал я ничего объяснять, не бабьего ума это дело, ну куды ей додуматься, что это будущий чистогон  играет, так она что учудила, стала поливать грядки с этой бочки. Встала пораньше, мне ни слова и в огород, решила грядки полить, «чтоб они засохли». Сплю я значит после лекарства, а после него очень крепко спится, и вдруг чувствую,  что что-то не так, а это моя ненаглядная - влетает в дом, волосы дыбом, и  кричит что есть духу, что в огороде что-то ужасное,  я то сначала подумал, что это эти с Альфы-Центавры вернулись, не предупредив меня,  о мы с ними в прошлом годе так по осени  зажигали, будь здоров, пока их космический патруль не забрал, за пьянство, я их  предупреждал чтобы проспались сначала, а они мне  автопилот, автопилот, так этот автопилот быстрее нас отключился,когда мы панель моим изделием протерли, ну значит выскакиваю почти в чем мать родила и вижу прекрасную картину. Сидят на грядках мыши в обнимку с кротовыми собачками и песни поют, почти на чистом русском. Это значит мы с психиатром раньше эксперименты делали-учили их разговаривать, а то нам одним иногда скучно было, но когда Альфаитяне прилетели, то нам объяснили, что это запрещено каким то там обществом, в общем у них тоже грин-которые-пис делают. Сидят  значит , эти мохнатые нахалы на грядках и морковкой брагу пятидневную закусывают, ну тут пришлось мне своей бабе обо всем рассказать. А она и говорит, что и вода ей странной показалась, желтая какая-то, протухла что ли.
                Стр.2


Ну откуда у женщины мозгов взять что в бочке брага стоять может. Вот участковый -умный человек, за километр родной запах учуял, сначала все лицензию спрашивал, мол объемы производства у меня большие, так я ему целых полведра объяснял что я и сам не маленький и доктор у меня не  доходяга, а на продажу я ничего не пускаю, самим бы  хватило и ладно. Это же не бензин, оно от времени только крепчает, а с разными травками настоенное, от любой болезни помогает, я уже к докторам и дорогу забыл, вот значит как, а они утверждают что алкоголь вреден для здоровья, это магазинный змий вреден, а свое оно всегда полезно.
Вот уже четвертый год мы здоровье правим и все прекрасно, никаких проблем со здоровьем. Даже те кто с неба ,пытались патент у меня купить за межгалактические деньги, ну так я им сразу объяснил  что талант не продается, а в гости всегда пожалуйте. Вот только закуску они свою берут, наша не всем подходит, у некоторых изжога от жареных собачек, да и понятие о салатах у нас  разное.  Ну в общем в остальном у нас все в порядке, нахваливают мое изделие все кто прилетает, а тут вообще один апостолом Павлом назвался, приглашал к себе, сказал что такие специалисты как я ему очень  нужны,  только я обещал пока подумать, да и привык к своей дачке то я, как то не очень люблю я место жительство менять, домосед однако.
Симпозиум тут у нас намечается по обмену опытом, спецы с соседней галактики прознали про наш продукт , просили безопасный пролет обеспечить. Тут ведь какое дело- когда автопилот у Альфаитян отказал после того как его продуктом протерли, наши ракетчики  тарелочку иноземную чуть не отправили к апостолу Павлу. Так теперь перед каждым  посещением моих гостей приходится мне к нашим звездным стражам наведоваться, естественно с подарком жидким и время точное сообщать, чтобы радары на это время ломались( ну понарошку конечно), дабы межзвездного конфликта не произошло.
В общем ,братцы вот такая жизнь, скучать и болеть некогда, сахар только кончается. Правда, мы конструируем аппарат который сахар будет извлекать из сорняков, КПД 80 процентов оказывается, если нормально пойдет то мы схемку государству подкинем, пусть  люди пользуются, нам не жалко.
В общем извините идти мне надо, скоро Альфаитяне заглянуть должны, мимо пролетать  будут, обещали с друзьями из соседней галактики познакомить, те аппарат по изготовлению  дрожжей из одуванчиков должны подкинуть, так что будьте здоровы, и пусть лучше  доктора к вам в гости заходят, а не наоборот.
               С всеобщим уважением ко всем больным и здоровым !  Покеда!    


Рецензии