Прогулка с сыном

В выходной день, мы с сыном взяли велик и пошли гулять на аллею. Он просто обожает кататься на своем велике, особенно после того как освоил двухколесный, всегда ездит с огромным удовольствием, очень любит погоняться наперегонки со сверстниками, и даже с теми, кто немного постарше, с подходящим размером велика или самоката.
Я шагал в ту сторону, куда уехал сын, смотрел за ним, как он разворачивается, едет на встречу и гордо минует меня, укатывая в противоположную сторону, наматывая круги. Обычно я садился на лавке примерно посреди аллеи. Когда сына утомляло катание, он садился рядом, и мы смотрели какие-нибудь забавные ролики на моем телефоне. Потом он снова угонял, катался, гонял наглых и толстых сизых голубей, занимался тем, что ему было интересно.
Мы гуляли уже давно, наверняка сын уже захотел есть.
После очередного круга я спросил: - Сына, устал? Пойдем домой?
- Да, папа, устал и проголодался немного. Пойдем домой, только я вон туда еще прокачусь, до серединки и все.
- Хорошо, только смотри аккуратно – не поворачивай резко – сзади могут ехать на больших велосипедах.
- Ладноооо! - уже катился от меня источник звука, усердно крутя педали.
Я подождал сына у светофора, взял за руль велик, сына за руку, мы перешли дорогу, и сын снова оседлал свой аппарат. Сын уезжал немного вперед, останавливался, я его догонял, и он снова проезжал вперед.
Дома было тепло, пахло свеженьким супом. Быстро помыв руки, мы уселись обедать за столом на кухне. Я налил сыну и себе суп, поставил тарелку перед сыном, положил ему ложку и сам сел рядом.
- Сына, суп с хлебом будешь кушать?
- Да, пап, буду с хлебушком.
- Держи, приятного аппетита! – и я протянул ему небольшой кусочек хлеба.
- Ты себе возьми пап тоже, сказал сынишка.
- Ты ешь, сына, а хлеба больше нет, закончился.
Сын привстал, открыл пакет, из которого я достал кусочек хлеба, посмотрел в него. Потом сел на место, и, ни слова не говоря, очень аккуратно разломил свой кусочек на две равные половинки, и протянул мне одну:
- Возьми, папа, и правда хлеб кончился...

2017 год


Рецензии
Написано вроде бы хорошо, но смысл непонятен. Если герои пришли с прогулки и дома пахло супом, значит, его кто-то недавно приготовил. Почему же тот, кто его приготовил, не позаботился о хлебе?.. Или почему тогда после прогулки герои не зашли в магазин, чтобы купить хлеб? Или они считают, что ОБ ЭТОМ должен думать кто-то другой?.. То есть, вы хотели сказать, что вот какой сын замечательный, разделил последний кусок хлеба с отцом... Но разве сейчас такое голодное время, что об этом надо писать и акцентировать на этом внимание?.. В наше время, на мой взгляд, более актуальный духовный голод - когда телефон взять не забывают, а зайти в магазин забывают...

Светлана Шакула   11.04.2020 09:57     Заявить о нарушении
Светлана, так сложились обстоятельства - я не имею сейчас возможности общаться со своим сыном. Поэтому и вспоминаю самое лучшее что было. А хлеб купить не долго, а вот поделиться - другое дело.
В любом случае - спасибо вам за рецензию!

Дамир Габдрахманов   11.04.2020 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.