Сила интернета или история близнецов

   Интернет во многом помогает людям, с этим сложно не согласиться. Кому-то интернет помог купить или продать машину или дом, кто-то нашел там свою собаку, кота или еще какого-то питомца или вернул потерявшегося. Некоторые познакомились там со своим будущим мужем или женой… Но моя история все равно особенная, ведь я нашла в интернете … свою сестру! Мы с Лерой близнецы, но до пятнадцати лет не знали о существовании друг друга.
   - Как же так получилось? – спросите вы. Об этом я и хочу рассказать…
                ***
       Меня зовут Василина, и тогда, в свои пятнадцать лет, я уже пять прожила в интернате. Сначала мы с родителями жили вполне неплохо, но когда мне было девять лет, мой отец умер от инсульта. Мама после этого сильно изменилась: она совсем не обращала на меня внимания и начала выпивать. Через год ее из-за этого лишили родительских прав, а меня забрали в интернат. Там мне жилось лучше, чем дома. В интернате был компьютер, а еще у меня появился новый телефон с выходом в интернет. Много времени мы там проводить не могли, но иногда мы что-то там искали или сидели в соцсетях. Вот из-за этого-то все и случилось…
   В тот день, в одной из соцсетей я нашла… девчонку, которая была почти моей копией! Единственными отличиями было то, что Лера (так ее звали) была немного ниже меня,  глаза, в отличие от моих, были ярко-зеленые, а еще она была хромой, и на многих фотографиях была с палочкой.  Но я все равно решила с ней познакомиться, и предложила добавиться в друзья. Лера согласилась. У нас оказалось много общего, и поэтому нам было легко друг с другом. Скоро мы начали общаться не только в интернете. Мы часто гуляли или ходили еще куда-нибудь, в общем, мы стали лучшими подругами. И однажды Лера пригласила меня в гости.
   Сначала нам было весело, как всегда. Потом мы услышали, как дверь открылась, и вошла Лерина мама. А Лера сказала:
    - О,  ты уже пришла! Вот познакомься, это Василина!
   Когда Лерина мама увидела меня, она сначала побледнела, но потом успокоилась, и мы хорошо провели время. В тот вечер я осталась у Леры с ночевкой (мне разрешили), и мне казалось, что вот, наконец-то у меня появилась семья. Конечно, на следующий день я вернулась к себе, но Лера пообещала мне, что мы скоро снова увидимся. Однако, даже она не знала, что станет причиной нашей следующей встречи…
   На следующей неделе, Лера позвонила мне и спросила:
   - Василина… А ты сможешь сегодня ко мне прийти? Мама хочет с тобой поговорить…
   При этом у Леры был какой-то странный, грустный голос и я пообещала прийти. Но я даже представить не могла, что ждет меня у подруги…
   Выяснилось, что мама Леры собрала наши с ней волосы и отправила на ДНК-экспертизу, и тест показал, что мы совершенно точно сестры. Я ничего не могла понять, потому что либо мы с Лерой близнецы, но тогда не понятно, почему мы только сейчас узнали друг о друге, либо тест все-таки с ошибкой, но тогда непонятно, почему мы похожи…
   За ответом мы отправились   к моей матери, которая призналась, что тогда, пятнадцать лет назад, второго января, она родила не одну дочку, а двух! Но дети были недоношенные, а про старшую говорили, что даже если она выживет, ходить не будет. И они с отцом забрали из роддома только меня. Узнав об этом были в шоке все, даже Лера, которая хоть и давно знала, что она приемная (родители удочерили ее, когда ей было три месяца), даже не представляла, что она может быть из двойни.  Маме Леры, как ни странно, тоже ничего обо мне не сказали.
                ***
    С тех пор прошло уже восемь лет. Теперь у меня есть любящая мама и сестра, с которой мы все делаем вместе. Вот так интернет помог мне найти семью.
 
                Конец.


Рецензии