Теща

Тёща.

   Женился я в двадцать семь лет. Хотя, признаюсь честно, собирался погулять ещё годика два. С женой познакомился, вы не поверите, чисто случайно. По пути на работу. Заскочил  я в трамвай, остановка была далеко от моего дома, ночевал в этот раз я в другом месте. С чего это, спросите вы? Давайте расскажу как нибудь в другой раз!
   Запрыгнул на подножку, хоть и не опаздывал, но дури по молодости было в избытке. Показал кондукторше проездной и развернулся в поисках более свободного уголка.
    И тут ОНА!
Мать честная! Меня как кипятком обдало! Ну, конечно, - грудь, попочка и все такое, на месте, похоже всё натуральное, а вот глаза – так и достали до дна моей души, заставили-таки трепыхаться сердечко. Она тоже меня срисовала, хотя и виду не подала. Я бочком, да с разворотом оттиснул пару теток, извинился перед дедом и очутился рядом с ней.
  Наградой за мои телодвижения была её улыбка. Парень я видный, девчонки частенько засматривались, да вот так ни одна не зажгла меня! Спасибо моей бабушке – она частенько внушала мне: «Не торопись, Лёшка в постель, захомутает тебя девка, да ишшо дитя на шею повесит! Любовь она придет, она сразу тебя торкнет!».
   Вот – торкнуло!

……………………………………………………………………………………………………….

   Делаю я ей массаж, а у самого такое состояние стояния! Две недели воздержания, тут мой член прямо взбунтовался! Недаром же ходит поговорка: «У него своя голова, у меня своя!» Вот массирую я ей грудь, нет, не то, что вы подумали – грудной отдел. А груди у неё - отпад полный! Может чуть - чуть меньше чем у моей Людмилы! Массирую, нежно, бережно, как приказано, а ладонь, нет-нет, да и зацепит за упругость! И тут я прямо таки офанарел! Сосок вроде более твердым стал, у неё желание появилось, что ли?!
  Не знаю, какой бес в меня вселился,  только я нагло стал ласкать его!
 Смотрю – розоветь начал, наливаться жизненной силой! 

……………………………………………………………………………………………………

 Полный текст рассказа можно прочитать на ЛитРес в книге: «Научи любить».


Рецензии