Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 8

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


- Эмма замужем, за богатого повесу вышла... Уехала в Америку... - всё что удалось Коляну узнать от "хитрозадой", как её окрестил отец, тёти Гали.

- А когда?

- Да уж с год как.

- И что пишет?

- Ничего. Забыла обо мне... Ну, и правильно! Зачем ей в тамошнем раю бесполезная обуза...

По огорошенным глазам соседки, Колька понял, что та не врёт, и на его отношениях с Эммой можно уже поставить жирный крест. Куда ему до неё, богатой небожительницы! Может она как раз таким образом оприходовала своё дорогостоящее целомудрие. Нашла таки покупателя, сучка!

- Ну, бывайте, Халина Евлампьевна! Я тоже скоро в дальние края подамся, за туманом и длинным рублём.

- Всего тебе доброго, Николай! И спасибо вам с Федотом за цветы...


Маму свою в роддоме он не сразу узнал. Помолодела. Даже огромное пузо её не уродовало, а слегка виноватый взгляд не скрывал искренней радости встречи с сыном:

- Мыколка! Хорошо что ты вовремя приехал! Ты с отцом уже виделся? Как он там?.. Знаешь, он совсем другим вернулся, не пьёт, не бьёт, ласков, нежен... жалко мне его стало... Вот, наградил меня двойней космонавтов!

- Двойня пацанов?! А батя слагал мне песню про сестру...

- Ой, шевелятся мои "гагарины"!.. Ошибся доктор, я сама еще толком не поняла, тут аппараты такие есть, всё видят, но пол сразу не определился, покамест знаю лишь, что двойняшки будут.

- Скоро?

- Судя по признакам, - к концу месяца... Уж недолго. А ты торопишься обратно, на службу?

- Нет, мамо, я свою службу закончил. Слава богу, живым остался. Поеду на заработки, деньжат настригу для лечения бати. И себе - на свадьбу.

- Свадьбу?.. У тебя и невеста есть?

- Пока нет. Но, думаю, найдётся.

- Оно конечно! Ты у нас красавец, возмужал, на войне был... небось, героем вернулся?

- Да какой там герой! На мне ни царапины... 

- И хорошо, что нет! Мы страшно переживали, узнав о вводе наших войск в Афганистан. И сразу, как получили твои первые письма с печатью "Полевая почта" и пометкой "Проверено", стало ясно, что никакой погранзаставой от них не пахнет... Да и по телевизору одни и те же официальные новости, с утра до вечера, об "американской военщине", об "интернациональном долге", о наших славных победах без потерь...

- Давай не будем об этом... тут отец тебе карасей нажарил, сам наловил, а я мандарины из Ферганы привёз, целую сумку, вот, и тебе на десерт осталось.

- Дуже дякую, но тут приемлемо кормят, унеси всё обратно, нам нельзя домашнюю еду.

- Хоть фрукты бери!

- Возьму пару штук, угощу санитарок.


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2020/01/28/1444


Рецензии
Душевно, однако.
Слова тратить не буду.
А на зелёную - жму.

Василий Овчинников   20.02.2020 12:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.