давай мы с тобой сыграем в прятки

...
- я не могу ничем это объяснить...
он стоит весь в испарине. Она давно поняла, что с мужчинами лучше не спорить, ничего не отвечать, несмотря на ворох мыслей в голове.
- Что ты молчишь? Тебе совсем сказать нечего?
- А если нечего, то что тогда?
- А я не верю! Можно я позвоню тебе, когда вернусь?
- Антон! Ты знаешь... я вот не могу понять, я не модель, вокруг тебя крутится весь московский бомонд, тебя показывают по тв с определенной периодичностью. У меня вопрос - а причем тут я?
- Ну вот так сложилось, что мне не забыть, не выходит. Я еще первую встречу помню два года назад, когда ты вообще на меня, тогда в клинике, внимания не обратила. Вообще! Я тогда подумал, что ты издеваешься!
 Она улыбается, улыбается его наивной мальчишеской реакции и чистым - чистым голубым глазам. Взрослый, а нервно крутит пуговицу своего пальто...
- А я, правда, не знала, кто ты такой, просто симпатичный мальчик с чемоданчиком
Оба смеются. С ним хорошо, спокойно, безопасно и, даже, это ужасное слово, комфортно, но нет!
- Можно я позвоню, когда вернусь с симпозиума? Я не понимаю, не могу объяснить, что в тебе такого! О! Ты фильм «Холоп» смотрела?
- Нет
- Блин! Вот он там по Москве ездит и девушку ищет, я уже  два года в таком состоянии нахожусь
- Мда... в Москве
Она медленно проводит пальчиком по торпеде его авто... никаких мыслей в голове, просто грустно
- Я наберу после симпозиума?
- Я ненавижу мужчин , которые спрашивают «можно я поцелую? Можно я позвоню?»
- Да это я так... я все равно буду писать и звонить!
Пауза... в Питере сейчас рано темнеет, красиво на улице, они оба отражаются в стеклах его авто, сейчас он уедет, что это было? Она не понимает, совершенно.
- Антон, я - мама и прежде всего..
- Слушай, Таня, не убивай в себе женщину, я дам тебе ссылочку на статью...
- Не стоит, спасибо.
- В общем, мне надо ехать, я тут кое-что тебе принес, открой когда я уеду, ладно? Я знаю, что ты хотела эту вещь, и даже если ты не захочешь меня больше видеть, то пусть он обо мне тебе напоминает.
В руках у нее, как по-волшебству, оказывается маленькая коробочка...
Она садится в машину, открывает, а там колечко-белый лебедь. Да она даже померить его в магазине боялась, даже в руки взять.
- Алло, Антон, ты крейзи? Оно стоит как половина моей машины!?! Я не возьму!
- Ты слышала песню «прятки»?
- Нет
- Послушай, а я доберусь до Москвы - напишу. Досвидасики.


 Давай мы с тобой сыграем в прятки, я тебя искать не буду...
 А может, и не найдешь... потому что лучше от этого никому не будет. У них разные жизни и дороги. Пересечения невозможны. Так будет правильно. Она так решила

Но весь оставшийся вечер она будет бродить по городу и пытаться понять, что же произошло, что же это было. Зачем? Почему? Кто играет жизнями и судьбами людей?
Город, город - это ее спасение, ее энергия. Вечерний Невский, не видя никого, в своих мыслях и с наушниками в ушах - так легче.


Рецензии