Коуч

Все нынче коучами стали.

Списалась,значит, я с одним таким "коучем".Знатная шапка профиля у него была:там и образование в Америке,и собственная фирма,и тренинги по психологии...Ну думаю,может реально,специалист.

..Договорилась с ним о консультации,и пришла в назначенное время в его офис.На деле офис оказался просто одной комнатой в большом тренинг центре.Но не суть,подумала я,и стала ждать.Прошло 20минут,потом столько же,я уже собралась уходить,и вдруг он мне звонит и говорит,что задержался,и будет еще через 40 минут. И спрашивает:"Подождете?"."-Нет,спасибо,я пока ждала,уже со всеми тараканами в голове разобралась",попрощалась,встала и вышла.

Нет,не пожет мне помочь психолог,который просто забывает о консультации,даже более-он никому не сможет помочь!Потому что люди не бегают по таким консультациям еженедельно,и мне стоило больших усилий признаться самой себе,что мне нужно "поболтать" с профессионалом.Благодарю,поболтала!Всю ночь думала,что спросит,как спросит,что смогу рассказать,а что нет,вдруг глубоко копнет,а вдруг заплачу?!...Я уже всю ситуацию пережила,и даже предположила,какие ответы могу получить))))А он,понимаете ли,опоздать решил часика на полтора к страдающей женщине))))Ошибочка,товарищ коуч!

Так что,не ходите дети,в Африку гулять,а точнее,будьте избирательны в выборе специалистов любой сферы,и не обращайте внимание на их 50-100К подписчиков и громкие терминологии в рекламах.Иллюзию собственной значимости создать гораздо лечге,чем вы думаете.


Рецензии