Божоле

Божоле
 
 
 


Поставщики французского вина Божоле в Россию решились на отчаянный шаг в своей рекламной компании
Специально для российского маркета бутылки Божоле теперь носят индивидуальные русские названия
Тут тебе и Божоле-Неужели? - для сомневающихся
Популярно Божоле-Жаль-Жилы-Рвать (это для крепких челябинских мужиков)
Божоле-Жуликам! - распространяется только по подписке через клубы миллионеров-чиновников
Божоле-Выдюжим - простое дешёвое вино, выдаваемое на митингах сторонников ужесточения реформ и ухудшения жизни
Божоле-Желе - поставляется в судках, выглядит словно холодец, вкус тоже такой...  желейный
Божоле-Жлоб -  одна бутылка в руки... Точнее, одна бутылка в рыло... Продаётся только вне очереди после небольшой драки у прилавка между покупателями
   
Божоле-Серёжа не покупали, даже Серёжи...  Божоле-Серёжа переименовали в Божоле-Жлоб
 
  ***
    
Этот (и несколько других рассказов) я перенёс в другое место...
 
https://magazines.gorky.media/
volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html


Рецензии
Будем перехватывать злоумышленников на углу
.
Работаю я главным врачом роддома им. Станиславского и Немировича-Данченко. Заходит сегодня ко мне в кабинет наша лучшая нянечка Марфа Матвеевна. Заходит без стука - это само по себе странно. У нас Даз Дисциплинен, как в Германии. За стенку бедняжка держится и за ту часть своего тела, где сердце. Мы её всем городом уважаем, нашу Марфу Матвеевну. Ветеран роддома! Через её руки прошли, считай, все жители нашего города. А если кто конкретно не прошёл, значит, он не нашенский, а понаехавший.

Усадил я её на стул, плеснул спиртику, и себе тоже: "Рассказывай-давай, Марфа Матвеевна, что тебя обеспокоило!" Ветеранша медучреждения и отвечает: "Дык, Иванова двойню родила, сегодня забирали. Так они одного ребёнка не взяли! Говорят, будто у них машина маленькая, места нет для двух новорождённых, а на заднем сидении рассада и вёдра на дачу."

Через пару минут впрыгнули мы с Марфой Матвеевной в мой мотоцикл "Урал" с коляской. Я на нём на рыбалку езжу. Я запрыгнул на водительское сидение, а она в коляску, ребёночка держит. Младенец молчит, не плачет, понимает важность момента. "Будем перехватывать злоумышленников на углу Фрунзе и Ленина. Мы там раньше будем на "Урале" боковыми улицами. По бездорожью их нагоним!" - успокаиваю я Марфу Матвеевну. Она держится молодцом, видимо, ещё спиртику дербанула, пока за ребёнком бегала. Неудобно ей сидеть, я ж сиденье давно вынул, чтобы снасть помешалась и улов. Но ничего, мы скоро доедем. Выскакиваем между самосвалами на углу Фрунзе и Ленина. А вот и они - голубчики на "Ладе-Ниве". Я по-каскадёрски преступников подрезаю, торможу резко, мотоцикл прижимается к автомобилю. Марфа Матвеевна запундыкивает оставленного в роддоме ребёнка в открытое пассажирское окно. Я по газам, и мы исчезаем в глинистых переулках.

По возвращении заходим снова в мой кабинет. Ещё по чуть-чуть выпиваем за успешное окончание миссии. Марфа Матвеевна что-то мямлит про цвет автомобиля. Перенервничала ветеранша. Разрешаю ей сегодня пораньше идти домой.

Солнце садится, освещая розовым окно моего кабинета в роддоме им. Станиславского и Немировича-Данченко.
.
.

Этот (и несколько других рассказов) я перенёс в другое место...

http://magazines.gorky.media/volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html

Ринат Барабуллин   25.04.2020 15:46     Заявить о нарушении