Как я НЕ спас ребёнка

Пару лет назад летом я сидел, искупавшись, на лавочке у пруда. Купаться там, как везде, запрещено, но купаются, а ребята из гаражей даже сварили и поставили у бортика небольшую железную лесенку.

И вот я, довольный такой, сижу у воды, а подходит маленький весёлый нерусский мальчик, даже здоровается, почти мгновенно раздевается и ныряет, вылазит, смеется, ныряет снова и снова. Я уже хотел его предупредить, он так увлёкся, что едва головой не врезался в лесенку :) Как вдруг малой прыгнул подальше, и стал нырять по-другому: спустится на дно - а потом буквально выпрыгивает из воды! Очень даже задорно!!

И только когда раза с десятого ребёнок принялся кричать, до меня допёрло, что происходит, но две старушки как раз шли мимо, дотянулись до его рук и вытащили! Благо был он мелкий и ничего не весил...

Вот так.


Рецензии
А я не умею плавать. Но кинулась спасать ребёнка... Чудом выплыли оба. Только утопила телефон, т.к. раздеваться и вытаскивать ценные вещи из карманов времени уже не было.
Телефон жалко!

Ника Усланова   29.09.2020 20:00     Заявить о нарушении
Хорошо, что выплыли! Тонут от нервов: на спинку, носик вверх... А хочется вырваться, выпрыгнуть!

Афанасьев Алексей   05.10.2020 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.