На пенсии!!! гл 6

    На чердак он поднялся.Хорошо что кто-то опять сорвал замок.Наверное опять детвора.Курят там потихоньку от взрослых.Могут ненароком и пожар устроить.Паразиты
одним словом!Переступая через балки он пошел к месту указанному Скисом.Е-мааать!
Хорошо приложился головой о поперечину!Ну и где этот черный доходяга?
    -Что малость ушиб голову?Смотреть надо,хозяин!Глаза на что дадены!
    -Воробей!Откручу головенку!
    -Все!Молчу,молчу!Хотя вот и мой подшефный!Вон там в углу на тряпке!Петр с трудом разглядел ворона.Тот лежал откинув крыло в сторону.Вид у него был как у дохлого.
    -Ворон,не бойся,это наш хозяин!Берет к себе на жительство с пропитанием!В ответ было только молчание.
    -Ворон,ты еще живой?Черная птичья тушка слегка ворохнулась.В голове у Петра
послышался слегка надтреснутый и скрипучий голос.
    -Шебутяра ты,Скис!Спокойно умереть не дашь.Воды нужно,умру без нее.....
    -Сейчас тебя заберем,будет и вода и даже колбаса!!
    -Замолчи-негодник!Дай человеку слово сказать.Ворон приподнялся на ногах,видно
как его покачивало от слабости.
    -Здравия тебе человек.Скажи,зачем тебе полудохлый старый ворон?
Петр не ожидал такого.Как,с ним еще и ворон разговаривает?Может он со всеми птицами может говорить?Наверное он это произнес в слух.Поскольку ворон сразу дал
ответ.
    -Раз с нами говоришь,значит и с другими птицами можешь.Только дай мне ответ на мой вопрос.
    -Просто меня уговорил твой приятель.Кроме меня в квартире никого нет.Все
решаю сам.Клетку для вас покупать не буду.Форточка открыта будет всегда.Одно есть
условие.В квартире мне не гадить!Всю уборку я делаю сам.Разносолов не будет.Если
устраивает-забираю вас на жительство.Он говорил,а сам думал,что это тихое помешательство.Скоро все воробьи и вороны в городе будут у него в гостях и друзьях...Подойдя к ворону он опустил перед ним руку.
    -Садись,что-ли ворон.Как тебя кличут?Есть имя?Ворон неловко карабкаясь по рукаву куртки,проскрипел.
    -Власт я.Уже двести сорок лет...
    -Хорошо что ты мужского пола,не самка.Так у нас полный комплект мужиков!
    -Вот и хорошо!Вот и отличненько!Хозяин,пшено я очень люблю!А то хлеб и хлеб,
помру с сухомятки!Скис закрутился вокруг Петра с вороном.Ворон хрипло оборвал
воробья.
    -Наглеешь,мелкий!Выгонит тебя хозяин!
    -А что?Я ничего такого и не сказал!Подумаешь.... Петр не обращая внимания на перебранку пробирался к люку.Нужно было опять не набить еще одну шишку на голове!
Вот не было печали...Сходил за продуктами и нажил себе...черт знает что....

      Продолжение следует.


Рецензии