Письмо

     Это стихотворение было написано мной давно – более 35 лет назад… В то время мы ещё не знали Интернета и не владели всеми преимуществами электронной почты. Но и тогда, находясь вдали от Родины, на военном корабле в море – почтовая связь работала! Странно звучит на слух, но наша войсковая часть там называлась «Полевой почтой» и все мы – члены экипажа от матроса до командира корабля с нетерпением ждали писем от своих родных и знакомых. Их доставляли нам проходящие мимо гражданские суда. С ними же мы отправляли послания и своим близким…


                Писем долго нет твоих,
                Вечер мой в печали.
                Может вы ещё моих
                Строчек не читали?
                И письмо моё для вас
                С адресом обратным,
                Вдруг лежит оно сейчас
                Во дворе измятым?
                Торопился почтальон
                Много или мало.
                Не заметил видно он,
                Как письмо упало.
                Друг мой ветер подберёт
                То письмо. И может
                Прямо к дому поднесёт,
                У двери положит.
                Этот ветер ты поверь
                Промелькнёт в окне.
                Ты ему откроешь дверь,
                Как когда-то мне.
                Сын к порогу подбежит
                И поднимет сразу
                Весточку, что там лежит,
                Незаметной глазу.
                Ты письмо моё возьмёшь,
                Сына поцелуешь.
                Прочитаешь и поймёшь
                От чего тоскуешь.
                Ведь любовь моя, как ветер
                Для тебя теперь.
                … В тот холодный вечер
                Постучал я в дверь.


                ноябрь 1985 г., Средиземное море

                © Н. Кирюшов, 2020 г.


Рецензии
Здравствуйте, Николай Петрович!
Очень трогательное письмо!
Раньше можно было письма отправлять только по почте, теперь читаешь такие стихи и глаза увлажняются!
Зеленая.
Будет время почитайте мою новую публикацию о Вере.
С неизменным уважением и теплом -

Федоров Александр Георгиевич   26.03.2024 12:11     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Александр Георгиевич! Да, было такое время... Время ЖИВЫХ писем, написанных от руки. А сейчас... Сейчас письма стали иными. Нынешняя молодежь даже не представляет, как мы жили в то время - без интернета. А мы жили! И были счастливы... Доброго Вам дня! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   26.03.2024 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.