То ль роса, то ль слеза

То ль роса, то ль слеза на ресницах твоих,
Беззащитен твой взгляд без очков в пять диоптрий
Голос твой, как родник, ненавязчив и тих
И с креста на груди твоей Боженька смотрит.
Кожи соль на губах моих тает, как снег,
Но я жажду тобой без воды утоляю,
Слов, забытых давно, так стремителен бег,
Но они все-равно свою цель достигают
Я не знаю еще ложь твоих странных фраз,
Я целую твои приоткрытые губы...
Я люблю, словно в первый, единственный раз,
Сердцем чутким поняв, что другого не будет
Столько вод утекло...И другая давно
Твою кожу на вкус, как и я, пригубила,
Но мне спать не дает та звезда, что в окно
Нам когда-то с тобой так бесстыже светила...
То ль роса, то ль слеза на ресницах моих
Все дрожит и дрожит, и сорваться не смеет,
Одинокий мой вечер предательски тих
И пустые слова меня больше не греют.
Мне не снится давно беззащитный твой взгляд,
Мою жизнь без любви уж ничто не испортит.
Но никак не пойму, кто же в том виноват,
Что с креста на груди все твой Боженька смотрит...


Рецензии