День рождения

                День рождения.

     Сегодня утром мы собрались за завтраком все вместе и домочадцы наперебой
поздравляли меня с днём рождения, дарили мне своё внимание и подарки, а потом мы
пили чай с тортом и мало-помалу наша беседа потекла по определённому руслу.

   - Я же вам забыла вчера новость сказать, - произнесла Вера Сергеевна.

   - Чего ещё? - сразу встрепенулась Мария Владимировна.

   - У нас тут за-линией вор объявился. Ходит по домам и крадёт среди бела дня,
прямо в тот момент, когда хозяева дома находятся. Тащит всё, что под-руку
подвернётся и действует так проворно, что никто поймать его не может. Очень многие
уже пострадали от него. В первую очередь деньги ворует и главное, находит их сразу,
куда ни спрячь, всё равно найдёт.

     При этих словах пятилетняя Алёна Игоревна вдруг как заревёт, как заревёт
в слёзы, прямо врасплох нас захватила и ввела в полнейшее недоумение. Мы были так
сильно удивлены и взволнованы, что не сразу сообразили, в чём дело.

   - Что случилось!? Что случилось!? - наперебой спрашивали мы у неё и даже
двухлетний Ваня перестал делать ням-ням и тоже хотел знать, что произошло с его
сестрицей и отчего она так неожиданно разрыдалась.

     Алёна Игоревна с большим трудом, глотая слова и слёзы, объяснила нам свои
опасения и причины расстройства.

   - Он у меня денежки украдёт. Заберётся к нам в дом, найдёт мои денежки и
украдёт их...

   - Душа моя! А разве у тебя есть денежки? - спросил я у Алёны Игоревны.

   - Да. Мне бабушка даёт. Я коплю их на "Аквапарк."

     С большим трудом нам удалось успокоить Алёну Игоревну, но делали это мы
напрасно. Вор всё-таки явился к вечеру и обокрал множество рабочего люда и нас
в том числе. Он был в маске. И кличка у него была - "Коронавирус."
                ***


Рецензии