24 Дети Солнца -литературная версия-

«А как еще встретится с Раем, только сгорая»
(из песни группы Lumen)




Мы живем в хорошо защищенном мире, мы дети солнца. Попасть в наш мир можно через портал, который открывается редко. Другого пути нет. Этот портал открывают контролеры, для избранных. Если кто-то начинает себя плохо вести, то его ссылают на землю. Солнце – планета излучающая свет, добро, другим тут не место. Я помню ту дорогу на пути к Солнцу. Я ехал в машине. Меня везли в Психиатрическую больницу. С права от меня сидел милиционер. Он сидел рядом со мной для контроля. На переднем сиденье сидела мать.  Закрыв глаза я увидел поле пшеницы, всё из золота. На закате светило солнце и поле блестело в этом свете. Я уезжал навсегда. «Прощай Земля!»- думал я.
Меня зовут Лукьян, мне 23 года. Уже два года я слышу голоса. Сначала они были очень жестокими, но со временем стали добрее. Не зря говорят: «с кем поведешься, от того наберешься»
Я прислушался:
-«Лукьян, ты скоро прибудешь в мир света, ты готов?
-«Да»,- ответил я голосу.
Это был один из ангелов, мои же голоса молчали.
-«Чтобы спрятать тебя, чтоб бесы и прочая нечисть не запомнила дорогу, нам нужно чтоб ты закрыл глаза».
-«Хорошо»
Я закрыл глаза и вновь увидел то поле, но теперь я уже стоял посреди него.
-«Ты въезжаешь в новый для тебя мир»
Через несколько секунд:
-«Можешь открыть глаза»
Я увидел город, мы ехали по оживленной улице. Справа и слева витрины магазинов, высокие дома и не очень.
В тот день когда я поехал в тот путь, я создал или мне подарили Астральный ноутбук, розового цвета. А когда я подъезжал к новому миру мне предложили другой, уже золотого цвета. «Это наш тебе подарок», - сказали они тогда.
-«Куда он делся, его не видно через Астрал»
-«Искать и уничтожить»
-«Прощайте ребята, - сказал я,- больше меня не найти.
Водитель который вез меня был тоже избранным. Только мы знали, что я еду в мир Солнца.
Недавно я осознал, что я избранный, не зря он хотел убить меня там в Армии. Есть миры, в которых как в зеркале все повторяется. Я двойник Кирилла Немова, хранителя вселенной, вы читали про него в одной из первых книг Павла Лето.
Я ехал к ней, к Миле. Голоса духов,( тех что были бесами, но уже не темных а светло-серых), было не слышно. Видимо кто-то прочитал мои мысли:
-«Их больше не будет, теперь с тобой только Свет»
Как я попал в это путешествие? Я просто боролся с духами, а мать решила что я сошел с ума и вызвала скорую, врач написал направление и я поехал.
Мать всю дорогу молчала. Я же очень охотно рассказывал как выжить в мире если будет конец света. Милиционер охотно слушал. Я уже не помню о чем говорил, но я и в самом деле был немного не в себе. Но даже в каждой шутке есть доля правды, потому думаю в чем-то был прав.
-Надо приготовить семена пшеницы, натаскать в дом чернозема, посеять пшеницу прям дома, и не выходить из дома… - что-то такое я говорил, далее были советы как прожить год не выходя из дома. Перед какой опасностью нужны такие меры, тоже не помню.
Перед тем как меня забрали из дома, я взял кувшинку (обычную пластиковую бутылку от газированного напитка). Наполненную водой, чуть больше половины. Кувшинка – это объем знаний человека. В одной из книг Павла Лето это слово имеет другое значение, что ж будет еще одно значение. Тогда у меня кувшинка была 0,5 литров. Не то что сейчас, в разы больше, но точно сколько уже не знаю.
- Подъезжаем, -  сказал водитель.
-«Закрой глаза, это необходимо чтоб перестроить пространство.»
Я закрыл.
-Что с ним?,- спросил мент.
-Он три дня не спал, и я не спала из-за него,- ответила мать.
-«Не обращай внимание, только не открывай глаза.»
Меня взяли подруки и повели. Скрипнула дверь, потом ступеньки и дверь закрылась. Я почувствовал знакомый издревле запах, необычный запах, запах дома, запах присутствия женщины. Меня стали переодевать, дали в ноги тапочки, мягкие домашние.
-«Не открывай глаза, идет стройка»
Я знал уже тогда что будет если открыть глаза, я бы оказался в больнице, это было как дежа вю. Потому я ждал.
-«Еще полчаса и все будет».
-Пойдемте уладим документы… Так Мила отведите его в третью палату.
«Мила, это она, я наконец-то ее встретил»
-«Да милый, мы наконец-то вместе, только не открывай пока глаза, я уведу тебя к себе в дом, через портал, пошли быстрее пока они нечего не прочухали»
Мы шли уже минут пять, как я понял по какому-то коридору, правой рукой я вел по стене и не разу не чувствовалось дверных проемов.
Скрипнула дверь.
-Все мы дома, милый, открывай глаза. Только не оборачивайся пока назад…
-Ей стойте, куда вы его повели… Держите ее…
Потом хлопок и все что было в том мире оборвалось.
Она как я и думал (я видел ее через астрал) была брюнеткой, очень красивой. Все при ней. На ней была синяя больничная роба. Слева на стене висел ковер, на полу и справа на другой стене тоже. В метре от меня стоял стол. На нем работал телевизор
-…И так здравствуйте с вами солнечное телевидение, в студии Яков Шульгин, мы начинаем…
Правее к стене кресло и столик на нем ноутбук. За столиком была кровать. Прямо было два окна, из них видно было лес
- Теперь можно обернуться?
- Да.
За спиной была деревянная дверь, обитая для красоты гвоздями. Я обнял ее, и поцеловал.
---
 Чтобы понять кто такая Мила и откуда ее знает герой, почитайте все Мои Книги (Павел Лето).
---
- Где я? На Солнце?
- Да. Это твой мир, ты же «Я».
- Да я знаю, я как бы бог.
- Не как бы, ты и есть создатель.
- Я в последнее время тоже занялась архитектурой, создаю мир, вот только как назвать не знаю.
- Назови «Рай точка джепег. И как попасть можно будет в твой мир?
- Думаю сделать портал через одно из окон. Вот только не знаю пока как.
- Я думаю нужно сделать из окна прозрачную дверь.
- Хорошо.

Я проснулся ночью, телевизор еще работал, окутанным страстью было не до него. Мила спала. Я встал сел за стол и стал смотреть
-…Наши передачи подошли к концу, настала пора желтого экрана…
«Что еще за желтый экран» . И тут я увидел поле, то поле пшеницы которое я видел через астрал. Ветер шевелил колосья, вдалеке светило солнце. Это продолжалось долго, я понял что ничего больше не покажут и выключил телевизор. Сел за ноутбук, он был обычный не золотой, серого цвета. Зашумел кулер через мгновение показалась иконка виндовс X10. «Странная винда».  На рабочем столе был ярлык аимпа. Кликнув на него я стал слушать необычную музыку, что-то похожее на синтезатор, что-то электронное. Покопавшись в папке с музыкой, нашел любимые металл, группы, но они пели немного по-другому, вместо мата и других грешный слов были другие слова, но крики и все другое, за что любят металл было.
Голоса не появлялись пока больше, не ангелов, не бесов. Посидев пару часов за ноутом, я лег обратно в постель. Обнял Милу и уснул.
Я проснулся от запаха кофе. Кофе стоял на столике где был ноут.
- Как дела зайка?
- Все отлично! Была в Ментале, строила мир. Пей кофе, он теплый, не горячий, как ты и любишь.

Выпив кофе:
- Покажи мне этот мир.
- Хорошо, одевайся.

Через несколько минут мы вышли из дома, через ту деревянную дверь. Через забор я увидел обычную грунтовую дорогу. Выйдя за двор осознал что нахожусь в селе. Вдоль улицы дома, обычные из бревен. Солнце было высоко, где-то полдень. Я заметил столбы по ним шли провода.
- А города тут есть?
- Да, но до ближайшего около двухсот километров. Тут ходит автобус, каждые три часа.
Мимо нас проехала машина, белого цвета, с прозрачной крышей, похожая на ауди сто. Я принухался, ожидая уловить запах бензина, но почуял лишь запах сена.
- Они работают на топливе из пшеницы, экологическое топливо,- пояснила она. Да и тут не топять печи зимой, потому как тут постоянно лето.
- Ты говорила что это мой мир, но я не помню того как что-то создавал.
- Это из-за контролеров, да и раз ты не помнишь этого, значит так и должно, возможно если ты начнешь вспоминать, то можешь все разрушить. Мысль самая сильная энергия в мире, а слово еще сильнее, потому лучше не знать чего-то, радуйся, в этом мире тебе будет спокойно. Люцифер больше тебе не опасен, суда ему не попасть. Ты можешь управлять земным миром отсюда, призывать сюда на суд души, и если они пройдут испытание, либо будут в хорошей опыте, то позволишь им войти в этот мир.
- Здоровье тебе Мила и Лукьян!
- Здравствуй Михаил,- поздоровалась Мила
Перед нами стоял парень лет двадцати. Рыжие волосы, бородка. Мы обменялись рукопожатием.
- Мила говорила про тебя, сказала к нам едет создатель, может зайдете до меня, я пивом угощу.
- Хорошо, я бы не отказался.
- Хорошо, пойдем милый.
Дом Михаила был прям напротив нашего дома. Мы были у него в гостях где-то полчаса. Пиво было необычного вкуса. Слегка закружилась голова.
Сидели мы на кухни. Я был у стены, слева окно, впереди за газовой плитой тоже.
- А сигареты есть? Давно не курил, уши заворачиваются, -спросил я.
- Нет, но есть заменитель. Вот держи.
Михаил протянул самокрутку.
- Тяни так, не прикуривая.
Я втянул, в голове сильнее закружилась.
- Что это?
- Пшеница с табаком, плюс кое-какие добавки. Оставь себе, потом еще потянешь. Одной самокрутки на полгода хватает.

Мы посидели немного, выйдя во двор Михаила, увидел скамейку, за ней было бескрайнее поле, поле пшеницы.
- Мил, я посижу тут немного? Хочу побыть с мыслями.
- Она подошла ко мне со спины, положила руки на плечи, укусила в мочку уха:
-Хорошо, отдохни маленько. Ты этого долго ждал, нет больше войны, я буду дома.

Чего еще желать? Я был одурманен, скажем так, восхищен…  это и есть Каракулкум. Такое может только присниться, и я не желал просыпаться. Ветер тихо ерошил поле. Золото. Облака и те были отражением злата. Но зла в них не было, только лишь значение цвета. Я сидел очень долго. Никто меня не тревожил. Я просто созерцал. Я так и не проснулся, ибо это был не сон.

Место где тебе хорошо, где тишина которую ищешь есть у каждого, оно в душе. Прошло много лет, я отвлекся, посмотрел на часы но, прошло всего полчаса. Время течет по разному, еще на полстоления я был там на скамье. Удивительно то, как хорошо иногда побыть в одиночестве, просто смотреть на то, что радует глаз, и в этот момент как бы думать о чем то, и в тоже время нет. В этом и есть прелесть жизни. Живите долго, полстолетия в отрезке четверть часа. Аминь.



Рецензии