Тест создателя землянам!

«ТЕСТ»   СОЗДАТЕЛЯ Землянам!

24-01-2020 20:55                ©АРиМА
- Отец Любимый!
    Дай пожалуйста «ТЕСТ» на определение человеку – «Кому он служит на Земле? – «Свету или тьме» (после просмотра фильмов, прошедших на ТВ в стране –  «Другие» и «Ученица Мессинга»)

- Любимые Души Земли!
    Сегодня идёт отбор людей на Земле-Матушке, согласно Моего Высшего ПЛАНА Спасения Цивилизации, Человека и Земли-
Матушки!       И подготовки человека к Новой Высшей Мерности жизни в телах Света Любви!
      Любой человек может быстро определить своё состояние на сегодня в служении: либо «Свету Любви», либо «Тьме, насилию и корысти».
Задав Мне один вопрос вслух, или мысленно, или, написав на бумаге:
      - Отец Любимый! Родной, кому я служу, (живу, работаю) сегодня на Земле-Матушке?
- Любви или насилию? Свету или тьме? Или Богу, или Сатане?...Злату или    ЖИЗНИ?

На любой из этих вопросов (по одиночке):
- «Я служу Свету Любви» или «Я сегодня служу тьме страха» и т.д.

    Вы от Меня – Вашего Отца Всевышнего сможете получить ответ быстро и молниеносно! Услышав Мою мысль в голове («Да» или «Нет»)!

    Только не сомневайтесь ни в чём, родные Души! – Предупреждаю Всех!
- Кто получит ответ «Да» на Свет Любви, - может смело осваивать «Методику Высшего общения со Мной!» (см. на сайте у АРиМА – Моих «полномочных»  представителей на Планете Вашей ( http://light-love.ru и ВК https://vk.com/id142388216 )

    Те же,  кто получит Ответ «Нет» (на вопрос «Любви») или «Да»( на вопрос свой служения - «тьме, насилию»), - не страшитесь, родные, всё исправимо!
     Срочно начните «Каяться» за свои грехи – нарушения Космических Законов Гармонии и Вселенской Любви Безусловной (и Моих Заповедей БОГА НА  Земле-Матушке), можно самостоятельно, «по церковному», а можно и по книге АРиМА «Пока я ни Я»…
-    И начать отписывать МНЕ Все Ваши Земные тупики,
проблемы по жизни сегодня, волнующие ВАС более получаса!!! Ежедневно!!!
    Тем, кто знает, что ОН глубоко «погряз» в страхе, насилии и тьме («безпросветно»!), рекомендую чаще бывать в Святых местах Земли-Матушки и окунаться  с головой в Святую купель!

   Я- Сам определяю и знаю, кто сегодня вредит Моему «Делу Спасения Человечества» и Планеты Всей!
   - И «непослушных»  Прошу призадуматься сегодня о  своем пребывании на Земле-Матушке!
    Ваши «темные делишки» мешают Мне Существовать, и противников Моей Вечной жизни Я сниму вскоре с Планеты Вашей!

    Я ВАС предупреждаю, Господа, возомнившие себя «самыми-самыми»!!!...

    С Любовью ко ВСЕМ. Ваш Отец Всемогущий, Всезнающий, Вездесущий, Всевышний!
- Моя Армия Душ и Духов Любви, Света, Добра уже охраняет просторы Земли-Матушки!

   Сейчас решается Судьба каждого на Земле- либо жить далее, либо «копить Злато» и служить ему!... – Иисус.

    С Любовью Иисус, Арх. Михаил, Богородица, Аштар, Николай –Святитель, Крайон, Мельхиседек, Гиппократ, Сен-Жермен, Кут Хуми, Эль Мория, Серафим  Саровский, Сергий Радонежский и многие другие Архангелы, Ангелы, Святые Земли, собравшиеся вокруг Планеты Вашей – Спасать Человечество и  Планету с Природой, морями, горами, воздухом, живностью и людьми!

       - ПЛАН БОГА-ОТЦА СВЕРШИТСЯ!
     И никто не сможет изменить его, Любимые наши Земляне!-
    С Любовью Иисус, готовящий людей к Новой жизни Души Человека в Высшей Мерности

     Знайте ВСЕ!   И скорее- ВПЕРЕД К ЛЮБВИ Высшей Космической Безусловной!

- Благодарим за «подарок» Всем на Земле!    С Любовью АРиМА.


Рецензии