Ваша я

Гремя костьми,
Я появлюсь на сцене.
Прошамкаю - привет! -
Беззубым ртом.
К вам на артритном
Подползу колене
И сгнившим вам в лицо
Дыхну нутром.
Вы в ужасе? Вы вах*е?
Да что вы!
Ах, полно притворяться,
Господа!
С морд сбрейте грим -
И сбросьте все обновы -
И кто страшней
Окажется тогда?
Так улыбнитесь!
Я же к вам - с душою!
Скажите - любо! -
Только без вранья...
Не забивайте уши мне
Лапшою...
С приветом и поклоном -
Ваша я.


Рецензии
Для Вас написать что-то все-равно, что "проблеваться буквами".
Конечно и имя и фото не Ваши, чужие - это и понятно.
В стихах должна быть внутренняя красота, но о какой красоте говорить, если без мата Вы написать ничего не можете. Крайне малюсенький запас слов, да и, пожалуй, мыслей. Читать надо больше, повышать интеллект. А лучше вспомните знаменитое: можешь не писать - не пиши!

Белов Андрей Викторович   06.01.2022 17:00     Заявить о нарушении
Вы один из немногих проницательных людей на сайте, сумевших без труда разгадать истину, и за это мой Вам респект. Искренний респект, причём. Имя, действительно, не моё. Фото - тоже. Даже пол - и тот не мой. На самом деле меня зовут Леонид Голубков. Мне сорок два года. В меру работающий (вернее, работавший до недавних пор, так как теперь, по состоянию физического и душевного здоровья, работа любого рода является для меня непозволительной роскошью, увы), в меру выпивающий (не в меру - только кофе), но дымящий, как паровоз времён Великой Отечественной войны. Подлинная Елена Килязова и не подозревает о моём существовании, потому что не имеет никакого отношения к графоманству и литературе в любом её проявлении. Десять лет назад я случайно набрёл в интернете на профиль этой самой Елены, приглянулась она мне на фото, знакомство свести не удалось - вот я и придумал себе собственную, почти такую же. Естественно, фото, благодаря которому я увлёкся этой барышней, я без разрешения приватизировал, и оно несколько лет украшало страницу моего профиля на Прозе. Сегодняшнее фото тоже взято с просторов интернета, и владелица этого фото также не подозревает о таком противозаконном поступке, как и о моём существовании, впрочем, так как с этой барышней я не имел счастья общаться. Пишу как умею, на Оскара претендовать не собираюсь и в один ряд с Вами себя, убогого, ставить не собираюсь. В общем, такая банальная история получилась. Всем моим "поклонникам" - чумачечий привет и до скорых встреч на просторах графоманской вольницы.

Елена Килязова   06.01.2022 18:04   Заявить о нарушении
Извините, если обидел!!!
Я понял так, что в силу обстоятельств Вы не можете не писать. Конечно, пишите: мозг должен быть загружен обязательно, иначе он деградирует. Пишите, как можете!!!
Еще раз, извините старика - ворчу.

Белов Андрей Викторович   06.01.2022 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.