Я не могу понять

 Я давно поняла, что жизнь прожить, не поле перейти. Однако один короткий миг воспоминаний о прежней жизни вызывает у меня не только поток переживаний, но и ощущения, в которых перемешиваются: слова, страхи, предчувствия, физическое ощущение    нашего   с мужем пребывания в конкретном месте, где мы всегда бывали с нашими детьми, потом с внуками, а последние годы чаще вдвоём. Его больше нет.  Знаю я, что туда уходят навсегда.  Но я не могу понять, почему, выглянув в окно, я вижу его у входа в гараж. Выйдя во двор вижу, как он с трудом поднимается по ступенькам.


Рецензии
Нина, здравствуйте! Прочитал с интересом. У меня есть похожая миниатюра... http://proza.ru/2020/02/29/441
С уважением,

Иван Малюшицкий   16.10.2020 11:28     Заявить о нарушении
Иван, спасибо Вам за понимание, рекомендацию и . отклик. Скоро год, как мужа не стало. Я много тружусь на участке, помогаю детям моих бывших учеников готовиться по математике к ЕГЭ. Это отвлекает меня от мыслей о прежней жизни. Я хочу, чтобы мой организм боролся и пришёл в относительную норму сам, поэтому не выпила за эти 11 месяцев ни одной таблетки.
С благодарностью, Нина Климович.

Нина Климович 3   16.10.2020 12:59   Заявить о нарушении