Дар света. Глава 12. следи за знаками

После ужина, не сказав и слова, Алиса взяла на руки кота и удалилась в свою комнату. После сегодняшнего видения мысли её посещали в основном черные. Она осталась совсем одна. Она знала, что совсем скоро может потерять свою только что обретенную любовь. Напрасно она почти поверила в удачу. Видимо, она обманулась в этом человеке. Бесполезно было успокаивать себя и внушать, что на сей раз видение обманчиво. Девушка почувствовала себя бессильной и опустошенной. Оставалось одно – смириться и ждать. Счастье блеснуло лучом и спряталось слишком далеко, не достанешь, как ни тянись.

- Я знаю, что мне поможет.
Она достала из шкафа картонную коробочку, которую тщательно прятала в дальний угол вчера. Таинственно улыбнувшись, погладила по крышке. Минуту смотрела на неё и молчала, потом потихоньку приоткрыла, сдвинула крышку и осторожно заглянула внутрь. Вздохнув, открыла, и глядя, что коробочка пуста, побледнела.

- Что же это? Неужели я взяла не ту коробку? Нет, это она. Значит, не поможет теперь ничего.

Она с грустью убрала коробку обратно в шкаф.
- Спать. Завтра будет легче. Хорошие не обидят, плохого не жалко.

Девушка переоделась в длинную белую ночнушку и легла в постель. Повернувшись на бок, она позвала кота. Самсон грациозно прыгнул на кровать и грузно приземлился у ног Алисы. Большая мохнатая голова с роскошными белыми усами мягко потыкалась в одеяло, присматривая удобное место. И когда кот свернулся клубком возле Алисы, она закрыла глаза, слушая громкое прерывистое мурлыканье Самсона. Постепенно все тревожащие мысли из её головы ушли, осталось только журчание песенки кота.

- Слушай тишину музыки Неба и Земли, - пел кот, - слушай звенящую тишину. Это звук любви.

- Ты можешь говорить?!
- Все могут говорить, важно уметь понимать, о чем говорится. Люди привыкли к звукам и не слышат то, что есть.

- Люди слышат иначе?
- Люди не слышат совсем, потому что пытаются слышать ушами. Вот и ты не желаешь слышать, а могла совсем недавно.

- Но почему?
Кот улыбнулся:
- Почему могла? Ты сама знаешь почему. А вот почему перестала? Ты не хочешь верить в то, что тебе дано. Увидела плохое и отреклась от дара. Потому ты теперь слепая и глухая. Как все. Как все. Зачем ты тогда нужна?

- А разве моё предназначение – видеть и слышать?
- Тебе же Он говорил: если что-то дано, значит так нужно. А ты думаешь, сможешь обмануть предопределенность? Ты видела всё без помех. Мало кому это удается.
Люди вокруг отравлены ядами собственных мыслей, потому и не могут открыть глаза, они слепы. А ты сама хочешь себя ослепить, чтобы быть как все. Чтобы тебя понимали, чтобы любили.

- Но почему остальные не могут того, что могу я, почему они считают меня ведьмой, почему боятся?
- Ты хочешь услышать ответ?
- Да.
- Тогда слушай. Человек мало обращает внимание на окружающий мир. Он думает только о себе. Всегда. Это ограниченное, плоское и жестокое существо. Он алчет богатства, известности, славы, денег, мечтает сделать карьеру, добавить к своим запасам новые накопления и чем больше имеет, тем больше ему хочется. А если не может осуществить свою потребность, озлобляется и живет в напряжении – завидует тем, кто больше успел, пытается насильно присвоить чужое, ненавидит других. В погоне за деньгами ограничивает себя в эмоциях, иссушает свой духовный мир. Он перестает быть тем, кем был при рождении и забывает всё, чем его наделила природа. Свою душу загоняет глубоко, где ей становится тесно. И она страдает.

- А что такое душа по- твоему?
- М-м, душа – это свет, излучение. Если открыть духовный центр, можно почувствовать тепло. Это две бесконечности, сливающиеся и рождающие звук любви, который является основой всего. Это сладость жизни.

- Но как открыть духовный центр?
- Его нужно почувствовать.
- Как, как это сделать?
- Есть разные пути. Надо лишь знать, что подходит для тебя.
- А как узнать это?
- Следи за знаками. Он же говорил! Знаки приведут тебя куда угодно, смотри, наблюдай. Что нового произошло в последнее время в твоей жизни?

- Я познакомилась с Андреем.
- А что ты почувствовала в тот миг? О чем подумала?
- Мне вдруг стало удивительно хорошо. Как будто я попала на праздник, который сделали только для меня, хотя на самом деле никакой причины для этого не было.

- Значит, это хороший знак. Всегда слушай своё сердце, умей распознавать, что оно говорит. Это окно души. Сердце – это солнце. А кто он, этот Андрей, чем занимается?

- Он – музыкант, пишет песни.
- Что ты чувствуешь, когда говоришь с ним?
- Мне интересно.
- И это не всё. Ты чувствуешь что-то другое.
- Откуда ты знаешь?
- Тот, кто умеет слушать, знает всё, потому что всё едино и взаимно. Это только люди думают, что вокруг одни преграды и препятствия…

- Что же значит моя встреча с Андреем?
- Это значит, твой путь – путь искусства.
- Почему всё так глобально? Может Андрей случайно в моей жизни? Я ведь не просила про эту встречу…

- Нет случайных вещей. Всё зачем-то нужно. Важно понимать зачем. Он не случайно в твоей жизни. Он может остаться, а может уйти, если ты этого пожелаешь. Но если останется, то научит тебя многому.

- Чему, например?
- Искусству. Ты ним увлекаешься, но на самом деле ничего о нем не знаешь. Ты слушаешь музыку, но не слышишь самого главного.
- Чего я не слышу?
- Искусство – это проявление реальности тонкого мира посредством озаренного сознания, это энергетический заряд высокого напряжения. Люди искусства всегда являются проводниками света, и они способны разбудить духовный центр. Андрей в твоей жизни для этого. Но ты, похоже, решила отказаться от него?! Сама себя обманывая и наказывая. Попала в плен человеческого разума.

- О чем ты?
- Разум боится обид, которые его постоянно терзают. Увидев только поверхность, ты попала в иллюзии.
- Сестра говорит, что я в них нахожусь постоянно.

- Она говорит это о себе. Её душа отравлена её же комплексами. Она, как другие, находится в темнице, которую называет жизнью. Суета и невежество закрыли от неё истину, и видит она теперь только мрачное, сама находясь в иллюзиях. Она не может слышать, так как глуха. Она всех людей видит похожими на себя, а тот, кто отличается, для неё непонятен, а потому опасен. Вот поэтому и стремится унизить всех, оправдывая себя.
- Что же тогда иллюзии?
- Это зеркало. Нужно их разбить. Даже если мозг сопротивляется. Неизвестное пугает, возникают мысли «Нужно быть как все», «Зачем мне это?», «У меня всё хорошо, мне не нужно меняться». Все те страдания, боль, обиды – это иллюзии, придуманные больным разумом. Он говорит с отчаянно-бравым видом: «У меня всё отлично!», а продолжает быть маленьким, обидчивым, запуганным существом.

- Как же разбить зеркала иллюзий?
- Нужно просто вспомнить, о чем ты мечтала, когда была ребенком. Вспомнить, как ты радовалась, как смотрела на мир и смеялась. Тогда ты еще не умела думать, не надевала масок, не старалась играть на публику. Твоя душа была чиста и непосредственна.

- Для этого мне дан Андрей, чтобы вспомнить?
- нет. Он не может научить тебя тому, что ты знаешь и без него. Он – это недостающий элемент. Ты сможешь увидеть себя истинную. Но не жди легких путей. Не ожидай, что тебя поймут. Это твоё испытание – быть иной для окружающих. Если откажешься от себя, все чудеса, что были с тобой, исчезнут.

- Но меня сейчас волнует вовсе не это…
- Я знаю, что тебя волнует. Тебе казалось, что Андрей заинтересовался тобой, а теперь ты видишь, что его у тебя отбирают, и ты обижена, разозлена.

- Да, я боюсь, что потерплю неудачу.
- Всё оттого, что возникла иллюзия страха. Он гасит свет и отбирает счастье. Но не бойся. Твою любовь не отвергнут, если ты будешь её дарить. Подожди хорошего знака. Он как звонок возникнет, и ты поймешь, что напрасно беспокоилась.

Усы кота вздрогнули.
- Утро. Готовься к переменам. И не беспокойся о том, что будет требовать сестра, сделай, как она хочет, и спокойно жди.
- А я смогу еще поговорить с тобой?
- Конечно, когда угодно. Как только пожелаешь.

Алиса резко открыла глаза. Очертания комнаты не изменились. В окнах серело предрассветное небо, восток залился ярким багрянцем, готовясь встретить круглый диск солнца. В комнате постепенно светлело, но полутьма еще не растворилась.
Она посмотрела на Самсона. Кот, свернувшись клубочком, тихо лежал без движения. Ничего необычного в нем не осталось, и не верилось даже, что он мог разговаривать. Должно быть это был сон. Удивительно странный, необъяснимый сон, так похожий на явь.


Рецензии