Раненая любовь

Я сидела в кафе и наслаждалась ужином после работы. Люблю отдохнуть в одиночестве после насыщенного дня. Зазвонил телефон и на экране появился незнакомый номер. Я ответила и услышала голос девушки, которая была чем-то расстроена. После недолгого разговора я засмеялась и сказала, что этого не может быть. Но она уверяла меня, что не врет и попросила помочь ей. Из любопытства я согласилась.
Через пол часа она позвонила ещё раз и включила громкую связь. На этот раз я молчала и слушала...
; Ты её любишь? Зачем ты ей писал?
; Я??? Ты что, мы с ней давно не общались и у нас ничего нет и быть не может. Я её никогда не любил. Она сама мне написала и потом звонила, один раз вообще приехала к моему дому. Умоляла вернуться.
; Ты врёшь!
; Я люблю тебя и я не вру. Я никогда не искал с ней встречи. У нас просто дачи рядом и мы могли случайно встретиться.
Я делаю скрин сообщений в телефоне от него и отправляю ей. Она показывает ему и просит объяснений. И вот здесь то он понял в чём дело.

Мне было как-то неловко, как будто это не меня обманули и не мой любимый мужчина сидел рядом с другой в машине и клялся ей в любви. Мне было жаль её. Я слишком хорошо его знаю, чтобы сейчас удивиться и расстроиться.
Я поздоровалась, и попросила его быть мужиком и ответить за свои слова. После этого я попрощалась и положила трубку. Ни ему, ни ей я больше не отвечала.
...
Когда мы встретились в первый раз, он мне совершенно не понравился. Не очень то я люблю рыжих. Общалась я с ним без особого удовольствия и я не стремилась ему понравиться или влюбить его в себя. Но наши с ним встречи были запланированы где-то выше нашего сознания. Мы могли случайно встретиться гуляя в другом городе. Или ранним утром на другом конце Москвы. Или на каком-нибудь празднике у знакомых. Это всегда было неожиданностью. И видимо судьбой он был послан мне, а я ему.
Наши чувства были настоящими, сильными, искренними. Самые первые серьёзные отношения, первый поцелуй, секс...Мы могли проводить время вдвоём несколько дней и нам всегда было мало. Мы часами говорили обо всём, находили совместные увлечения. Мечтали, строили планы, были счастливы.

Пока нас не развело время и расстояние. Учёба в университете и работа, спорт, жизнь вокруг, всё это захватило меня и я начала забывать про него. И не было ни сил, ни времени на встречи. Но подростковые чувства были сильными и яркими, мы терпеливо ждали возможности снова быть рядом.

Но если космос и строил для нас одну дорогу, то она была тяжелой, полной предательствам и боли.
Первый раз я узнала об измене случайно. Я поехала на дачу и не предупредила никого. По пути я заехала к папе на работу и проезжала мимо его дома, когда во дворе появилось незнакомое для меня лицо. Я решила зайти поздороваться с родителями парня. И поняла что их нет, но на порог вышел он...
Он не мог ничего сказать, да и слова там были лишние. Мы смотрели друг на друга пытаясь осознать реальность. Больно признавать что твоя бескрайняя любовь только что была закопана. И мне не хотелось слышать объяснений или рушить чьи-то мечты на него. Я просто села в машину и уехала. Такое простить я не могла. И сколько бы нас всего не объединяло, это был конец.
...
Следующая встреча была невероятной.  Я поехала к подруге в другой город, и переходя дорогу по переходу меня чуть не сбила машина. И наглое лицо выбежав из салона начало на меня кричать. Но не долго. Пока не пришло осознание ситуации. Там был он. Мы не виделись почти год.

Я удивилась и испугалась. Испугалась чувств к нему. Ведь всё это время я ни на секунду не могла его разлюбить. Мы договорились пойти в кафе. Он держал меня за руку, извинялся и клялся в любви. Он обещал мне счастливую совместную жизнь. Я вышла из кафе окрылённой, с надеждой внутри. По приезду в Москву мы с ним встретились, ходили гулять, в кафе, кино.

А потом случился тот самый звонок от неё...

И не смотря на все его обещания, слова и клятвы, у него была девушка! Когда она увидела звонки и сообщения на мой номер, устроила ему допрос, а он не нашёл ничего лучше, чем свалить ответственность на меня. Как и всегда, по-мужски.
Что ж...на этот раз, никаких игр больше быть не могло. Я ушла из его жизни, оставив его наедине с его демонами.

Мы ещё не раз потом встречались...и каждую встречу он говорил о любви, а я верила, в груди загорался огонёк, ведь глаза слепы, когда пылает сердце и навсегда он останется в моей душе приятным прошлым, ведь любовь внутри меня оставила только хорошие воспоминания.

Желание отомстить ему за предательство заставило меня сделать больно не только ему, но и девушкам, которые были у него после меня. Это подло? Пожалуй!

Но это всего лишь моя раненая любовь


Рецензии