Когда приходит любовь часть 1, глава 2

Глава 2.
ПРИЗНАНИЕ
На работе не заметили моего отсутствия. Сегодня всё в штатном режиме, поэтому каждый работал на своём месте. Весь день я был сам не свой, мои мысли постоянно прокручивали этот момент с поцелуем. Как вирус, меня всё больше захватывало желание безотрывно смотреть в его глаза. От одного их присутствия рядом со мной я был уже на седьмом небе от счастья. И только сейчас я для себя отметил, что при всей моей силе, я бы никогда не отважился первым его поцеловать, как бы мне этого не захотелось. Внутри до сих пор ещё звучал голос разума, который велел, нет он просто приказным тоном орал, чтобы я немедленно прекратил эти игры. Но тело говорило о другом. Оно велело наслаждаться и совершенно неважно, что это был парень. Конечно, если бы не его схожесть с Ульяной, то всего этого никогда бы не произошло. Кстати, об этом – мои мысли немного изменили направление – нужно будет навести справки о его родителях, о том, как и при каких обстоятельствах он попал в детский дом. – И тут меня словно током пробило. – Я же не оставил ему своего номера, а если эти уроды выловят его у дома, они ведь прекрасно знали, где он живёт? Вот идиот – мысленно выругал я себя, но тут же улыбнулся, вспомнив, что после таких побоев они ещё не скоро оправятся и в это утро они уж точно не вернутся.
Мои мысли снова вернулись к тому, чтобы навести справки. Сам я доступа к такой информации не имел, но зато есть клиент, который имеет очень хорошие связи в нужных кругах. А после того, как я неоднократно вытаскивал их с дочкой из разных передряг, он мне обязался помочь в любом деле, которое ему будет доступно. Так что завтра надо будет его навестить.
Я посмотрел на часы. Восемнадцать часов. Я взял ключи со стола и направился к выходу. Нужно было ещё домой заехать забрать спортивный инвентарь, да и переодеться бы не мешало.
Перед входом в зал встретился с Антохой.
-Привет. – Подаю ему руку. Он отвечает своим рукопожатием.
-Здоров.
-Чего тут стоишь? Почему не заходишь?
-Андрюху жду.
-Пошли внутрь, сейчас разомнёмся и будем новые комбинации отрабатывать.
Вижу удивление и непонимание на его лице.
-Да не, мне нужно его дождаться. Я с ним поговорю и подойду. Ты пока разминайся.
Его ответ меня немного удивил, но я не предал этому особого значения.
-А что, после тренировки нельзя это обсудить?
-Илья, чё ты дое*ался. Сказал же, нужно поговрить. Поговорю и приду.
Я понял, что настаивать было бесполезно, уж очень агрессивно он как-то реагировал. Мало ли что у них там произошло. Но меня удивило то, что я ещё никогда его таким не видел, впрочем, как и они меня никогда не видели с бодуна. Из-за угла показался Андрей и я поспешил оставить Антона, ведь судя по всему, разговор должен был быть тет-а-тет.
Как обычно всегда, перед основной тренировкой шла разминка. Дневная смена уже закончилась и зал пустовал в ожидании вечерних посетителей. Ими обычно занимался Андрей. И сейчас он должен был уже разминаться, а их всё не было. Видно разговор и впрямь был серьёзный. Я надел кимоно и принялся разминаться. Палыча видимо не было, наверно решал какие-то административные вопросы, а их было не мало. Скоро планировались соревнования и нужно было решать много организационных вопросов. Вечернюю смену Палыч мог без сомнений доверить нам, и мы по переменно брали на себя эти обязательства. За это Палыч не брал с нас платы.
Я уже размял всё, что можно было размять и нужно было переходить к следующему этапу, но ни Антона, на Андрея ещё не было. Я подошёл к входной двери и хотел было выглянуть, но услышал жаркий спор обоих. В слова вслушиваться не стал, главное убедился в том, что там всё в порядке. Пошёл к груше. Отрабатывая удары в падении, я уже изрядно успел вспотеть, как входная дверь с шумом открылась и в зал вошёл, а точнее влетел Андрюха. С ним явно что-то было не так. Он был в ярости, или нет, в бешенстве, в глазах полная пустота. Антон долгое время не выходил в зал. В раздевалке стоял такой шум, словно там происходили массовые разборки. Вся эта картина меня очень удивила. Прежде я никогда не видел Андрея в таком состоянии. И сейчас меня разбирало любопытство о причинах этого состояния. По многолетнему опыту я знал, что в таком состоянии к нему лучше с расспросами не подходить. Перебесится, потом всё сам расскажет. Наверно опять с Натахой посрались. Тогда причём здесь Антон? – Вертелось в моей голове.
Андрюха вышел из раздевалки и принялся за разминку. Я не обращал на него внимания. Сам тоже не любил, когда пялятся в такие моменты. В этот момент я вспомнил, когда пришёл после ночной попойки. Я стоял у груши и отрабатывал удары.
-Всё, я готов.  – Крикнул мне Андрюха. – Чего ты там хотел отработать?
Я снял перчатки.
-Снимай. – Пояснил я ему, когда увидел непонимание в его глазах.
-Ты что в живую будешь отрабатывать? – Он прекрасно понимал, что для меня он не соперник, поэтому в голосе было волнение.
-Успокойся. Я тебе сейчас всё объясню. Держи – я протягиваю ему деревянный муляж ножа. – Ты будешь нападать, а я буду стараться отражать.
-Бл*ть, Илюха, ты же без перчаток сломаешь меня.
-Не ссы, я не буду бить, я буду только отражать.
-Ты откуда нахватался этого? Фильмов про Рембо насмотрелся что ли?
-Давай, когда будешь готов нападай.
-А куда бить-то?
-Куда захочешь.
Я принял стойку и приготовился к отражению ударов. С начала Андрей бил робко и медленно, глазами указывая место нанесения удара. Но потом стал входить во вкус. Он очень сильно удивлялся, тому, как я лихо либо уклонялся, либо отводил его руку с ножом. И вот через какое-то время он уже в натуральную силу начинает атаковать. Некоторые удары я поначалу пропускал, но потом приноровился, выработал рефлекс. И этот азарт заводил нас обоих, его в попытке настигнуть меня в атаке, а меня в попытке отвести удар или уклониться от него, при этом не принимая контратаки.
Зал начали приходить те, кто занимался по вечерам. Как и было заведено, они все начинали с разминки. Мы с Андрюхой завелись по полной. И вот последний удар, я чувствую тупую боль чуть ниже пупка, вместе с этим понимаю, что мой кулак влетел Андрюхе в нос. От моего удара он падает навзничь, я от его удара падаю на одно колено. Острая боль пронзает меня в области мочевого пузыря. Едва сдерживаюсь, чтобы не обмочиться. Вижу Андрюху лежащего на спине, кровь из носа медленно стекает по щекам на маты. Превозмогая свою боль подрываюсь к нему. Хочу перевернуть его, чтобы не захлебнулся своей кровью, а то мало ли, думаю, вырубил его если не успею, то захлебнётся в собственной крови. Подползаю прихрамывая к нему, уже наклоняюсь и заношу руку за его бок, чтобы перевернуть и вижу, что он ржёт.
-Бл*ть – выдыхает он, улыбаясь кровавой улыбкой, видел бы сейчас своё табло.
-Сука. Ты меня до чёртиков напугал. – Уже я выдыхаю с облегчением и присаживаюсь рядом с ним. Мой взгляд скользит по залу. Никто не смотрит, это нормальная обстановка в этом месте. Однако, я замечаю, как зелёные глаза с ужасом от происходящего не сводят с меня взгляд. Андрей проследил за моим застывшим взглядом и увидел Данислава.
-Новичок?
Я поднялся первым и подал руку Андрею. Всё это время не свожу взгляда с Данислава. Видя мой жест и то, как Андрей на него отвечает, его взгляд немного теплеет.
-Ага – отвечаю я.
-Обычно таких родители приводят сюда. – Андрюха развернулся лицом к новенькому. От увиденной картины у Данислава округлились глаза.

Взгляд со стороны Данислава.
Быстро, по навигатору нахожу указанный адрес, который мне дал Илья. – «Смотри-ка, не соврал» – отмечаю я. Долго стою о входной двери, всё никак не решаюсь войти. Эти места не для меня и я всегда старался обходить их стороной. Побаивался, наверно, что кто-нибудь из занимающихся видел меня на сцене в гей клубе. Вот и сейчас пытаюсь заставить себя войти, хотя там Илья, а он меня в обиду не даст. Мимо меня проходят люди разного пола, возраста и комплекции. В конце концов я толкаю дверь и в нос ударяет резкий запах пота. Робко прохожу в зал и останавливаюсь у входа в раздевалку. К этому времени кто-то уже делает зарядку, а кто-то ещё переодевается. Лишь два человека в центре зала издают характерные для боя звуки. Вижу, как их тела двигаются в неком замысловатом танце. У одного в руке какая-то палка, наверно имитация ножа и он пытается нанести второму удар. Но второй… - и тут меня охватывает волнение и возбуждение одновременно – я вижу, что второй, это Илья и он пытается всячески увернуться от нападения первого. С замиранием сердца наблюдаю, как некоторые удары всё же настигают его, но потом он собрался и перестал пропускать их. Хотел было расслабиться, да не тут-то было. Вижу, как соперник Ильи наносит обманный удар и попадает ему прямо в область мочевого пузыря, одновременно с этим кулак Ильи настигает своего соперника. Тот отшатнулся на шаг и со всего маху упал на спину. Кровь ручьём хлынула по лицу второго. А Илья упал на колени. Вижу, как он превозмогая боль, которая отражается гримасой на его лице ползёт к своему сопернику. Потом слышу их диалог, но не могу разобрать слов. И никто даже не посмотрел в их сторону. Меня просто обуял страх за моего Илью. Я уже было порвался к нему, хотелось обнять его и разделить эту боль и совершенно для меня, в этот момент, было не важно, что об этом подумают находящиеся здесь. Но его взгляд, с которым я встретился, меня остановил. Смотрю, вроде всё нормально. Илья подал руку своему сопернику, тот поднимается и поворачивается в мою сторону. Видимо теперь обсуждают меня. «Твою ж мать» - мысленно восклицаю я – «его лицо всё в крови, а он стоит и спокойно что-то обсуждает». – От увиденного у меня округлились глаза, к горлу подступил тошнотворный комок. Я перевёл взгляд на Илью. Он улыбался и это меня немного успокоило. Снова о чём-то разговаривают. Судя по всему, Илья о чём-то просит, потом второй уходит, а Илья направляется ко мне. Боже, как возбуждающе смотрится на нём это кимоно, как он идёт, как двигается. Каждое движение, как чётко отработанный трюк, всё подчёркивает его маскулинность, мужественность. «Настоящий самец» - отмечаю в мыслях я.

-У этого нет родителей. – Вижу удивлённый взгляд Андрюхи.
-Откуда знаешь?
-Знакомый мой. Вчера у группы гопников отбил. Разговорились после. – Я развернулся к Андрюхе. – Позанимайся пока с ним, а я с твоими позанимаюсь. – Вижу ещё большее удивление. Он сделал вдох и хотел о чём-то спросить. – Без вопросов. Андрюха, пожалуйста. Так надо.
-Ладно. Только мне умыться нужно.
Я пошёл к Данису, а Андрей пошёл умываться. Смотрю на его лицо, оно расплылось в некой благостной улыбке. Смотрит на меня и не сводит глаз, полюбому о чём-то фантазирует.
-Привет. – Здороваюсь я с ним, вытаскивая его из голубых грёз, в которых он пребывал. Его лицо приобретает серьёзность. Он поднимает взгляд.
-Здоров. Ну вы там устроили.
В голосе Даниса я слышал нотки волнения.
-Обычная тренировка. – Поспешил я его успокоить, но тут же понял, что не те слова подобрал для успокоения.
-Ого, это что же у вас всегда так на тренировках – обычно? – Последнее слово он попытался выделить.
-Так бывает, когда отрабатываешь новые комбинации или приёмы.
-Больно?
Данис перевёл взгляд в область, куда пришёлся удар.
-Терпимо. Андрюхе досталось больше. Кстати, я с ним поговорил на счёт того, чтобы он тобой позанимался.
«Офигеть» - мысленно выражаю я своё негодование – «на кой мне этот Андрей, я хочу, чтобы ты меня тренировал. Поговорил он. А меня спросить забыл?». А в слух сказал:
-Я не готов. У меня нет ни одежды, ни денег.
Я осмотрел Данислава.
-Сегодня лишь ознакомительная версия, эта одежда вполне подойдёт. А что касается денег, об этом беспокоиться не стоит. У тебя есть спортивный костюм какой-нибудь или свободные шорты с футболкой?
-Да есть.
Данис кивает головой.
-Ну вот и хорошо. Завтра к семи кросовки или кеды, с футболкой, шортами и полотенцем. И не забудь взять мыло. – Вижу непонимающий взгляд Данислава. – Андрюха с тебя семь потов сгонит. –Я улыбаюсь.

Он мне улыбается. Так широко и так красиво. Как же мне хочется прильнуть сейчас к нему, крепко обнять и поцеловать эти красивые, подчёркнутые губы.

К нам подошёл Андрей.
-Ну что малец, пошли. Отныне я твой сенсей. - Он улыбнулся.
С этими словами он увлёк Даниса за собой в конец зала. С новичками мы всегда первое занятие проводили индивидуально.
-Ну хорошо хоть, что не магистр Ёда.
Они оба рассмеялись и я обернулся, чтобы посмотреть. Но всё, что мне удалось рассмотреть, так это две удаляющиеся спины. Я окинул взглядом весь зал и был удивлен, Антона до сих пор не было. «Ладно, потом у Андрюхи спрошу, что там у них произошло». Надо было приниматься за группу. Они уже размялись и выстроились в ряды. Я вышел так, чтобы меня было хорошо видно всем присутствующим, подобающе поприветствовал всех и приступил к разъяснению занятий.

Андрей задавал мне вопросы о моём здоровье, не было ли проблем с сердцем, глазами, переломов позвоночника и тому подобные травмы. Были ли у меня какие-нибудь спортивные увлечения. Отвечая на общие вопросы, мы незаметно перешли на личности.
-Знаешь, а ведь Илья, он никогда раньше так ни о ком не заботился. Я прямо удивился, когда он попросил меня с тобой позаниматься.
Эти слова о том, что Илья обо мне заботится, разлились внутри меня необъяснимым теплом и ещё большим желанием быть с ним. И пусть он меня никогда не полюбит, пусть он никогда не позволит мне к нему прикоснуться, я готов просто быть с ним рядом и наслаждаться его присутствием. Мне с огромным усилием удавалось скрывать свою заинтересованность Ильёй и не смотреть в его сторону, а ведь так хотелось смотреть безотрывно на то, как он двигается, ловить каждый его взгляд, каждый вздох. Но рядом сидел его друг и судя по всему ещё больший натурал и скорее всего гомофоб, так что все эмоции оставались под непроницаемой маской безразличия.
-Просто на днях ко мне пристали трое уродов… - я прервался мысленно, возвращаясь в ту ночь. - … а Илья увидел это и ловко раскидал их. Потом мы о многом разговаривали, я ему немного рассказал о себе, и он предложил мне прийти сюда. – Разумеется, я опустил все подробности. Не мог же я ему рассказать, как откровенно соблазнял и совращал его друга. Он бы меня прямо тут упаковал.
-Гм. Не похоже это на Илюху. Нет, конечно, он бы помог, отбив тебя от гопников, но, чтобы вести задушевные разговоры… - Андрей замолчал и погрузился в раздумье.

Занятие закончилось и я, выстроив всех в ряды подобающе попрощался со всеми. Отпустив их в душ, я направился к Андрею и Даниславу. Но последнего я не обнаружил.
-Ты куда малого дел? Что бл*ть, опять не удержался от своих зловещих шуток? Напугал наверно пацана до чёртиков?
-Да не ссы ты. Никого я не пугал. – Андрей на меня вопросительно и изучающе посмотрел. – Он ушёл, сказал, что завтра придёт на занятия. – Последовала пауза, во время которой я облегчённо вздохнул. – А чего это мы такие заботливые стали? Я что-то тебя совсем не узнаю.
-Да что ты? – Произнёс я с иронией в голосе. – Я вот тоже никогда не видел, чтобы вы так с Антохой что-то обсуждали. И он никогда ещё не пропускал тренировок… - Здесь я прервался и посмотрел на Андрея как бы повторяя свой вопрос. Я не мог не заметить, как в его глазах что-то изменилось. То ли это был испуг, то ли злость, а то ли всё вместе с примесью ещё чего-то. Как-то сложно было определить, что сейчас творилось в его голове. После моих слов он ничего не ответил. Он лишь резко отвернулся и пошёл в душ. Я его таким никогда не видел и меня просто разбирало от любопытства, что же там у них такого произошло, что один так себя странно ведёт, а второй просто не пришёл на тренировку. Конечно, я мог предположить, что они могли так себя вести из-за того, что между ними встала девушка, но у обоих она уже была и их интересы в этом никак не пересекались. Тогда что могло произойти? Ведь за столько лет они были просто не разлей вода, а тут такое. Эти мысли не давали мне покоя, как, впрочем, и мысли о Даниславе. Я поднялся и пошёл в душевую.
К тому времени когда я зашёл в душевую, Андрей уже смывал с себя мыльную пену. Он слышал, как я вошёл и отвернулся к стене. Сейчас его поведение меня несколько злило, но я не подал никакого вида и не издал никакого звука, кроме тех, которые говорили о том, что я собрался мыться. Я включил воду, подождал, пока польётся тёплая, и принялся намыливать голову. В этот момент, Андрей развернулся и поспешил выйти из душа. Он опустил голову, и я не мог видеть его лица. Вышел он с такой скоростью, словно я для него был самым ненавистным человеком на планете. Моя усмешка растворилась в звуке льющейся воды. Она приятно стекала по телу смывая пот после тренировки и дарила приятное облегчение и свежесть. Я не торопясь помылся. Торопиться было всё равно не куда, Данислав уже ушёл, а у меня дома меня никто не ждал. Андрюха с Антоном буквально выпали из моих планов на сегодняшний вечер. Так что оставалось прогуляться пешком до дома, подышать вечерним ароматом, оставив машину у зала.
Я выключил воду, вытерся и не оборачиваясь полотенцем вышел из душевой. Я так обычно делал в конце дня, ведь я оставался один и скрывать мне от самого себя было нечего. Дверь в душевую распахнулась и перед моим взором предстала спина Андрюхи. Он сидел на скамейке даже не одевшись, хотя уже прошло столько времени. Шум двери заставил его повернуть голову в мою сторону. Его глаза округлились, когда он увидел меня в таком – обнажённом виде с полотенцем на плече. Мы, разумеется не стеснялись друг друга, но и особо не демонстрировали свою наготу. Его глаза были красными, такими, какие обычно бывают, когда человек плачет. Я не подал виду, что заметил его зарёванные глаза, хотя он прекрасно понимал, что такого не скроешь.
-Извини, я не знал, что ты ещё здесь. – Я обернул себя ниже пояса полотенцем и присел напротив Андрея лицом к нему. Его голова была опущена вниз. На скамейке виднелись капли, и они были явно не от мокрых волос, ведь за это время они успели высохнуть. – Хочешь поговорить? – Я действительно хотел с ним поговорить, потому как сам недавно пребывал в такой ситуации, только поговорить мне было не с кем.
В ответ на моё предложение он отрицательно помахал головой, но лицо показывать своё не решился. Я настаивать не стал – «значит ещё не готов» - мысленно отметил я и вернулся к тому, что нужно одеваться и идти домой. Я уже оделся, а Андрей всё так же сидел. «Ну не оставлять же его здесь» - подумал я. Подошёл к его шкафчику достал чистый комплект белья. Расправил футболку натянул его ему на голову. Взяв его руку, я попытался продеть её в рукав, но он резко отдёрнул её.
-Я сам могу. – Как-то отрешённо и совершенно безжизненно пояснил он и принялся одеваться.
Нет, в таком состоянии я не могу его оставить одного, так не далеко и до необдуманных поступков. Я дождался, пока он оденется и сложит своё кимоно в сумку. Мы вышли из зала, и я захлопнул дверь.
-Предлагаю пойти ко мне, выпить кофе с коньячком и поговорить. – Я взял его за плечо и направился к машине.
-Нет. – Он выдернул руку и направился в другую сторону.
-Х*ли ты ломаешься бл*ть как баба. Пошли я сказал, тем более, что у тебя выбор не велик. – В последнее я вложил как можно больше серьёзности. Я снова взял его за плечо и направил в сторону машины.
Поняв, видно, что я всё равно его не оставлю, он решил подчиниться. Сейчас в этом человеке я не узнавал жизнерадостного и немного шебутного парня, с лица которого не сходила заражающая позитивом улыбка. И я понимал, что такая резкая смена  настроения не бывает на пустом месте.
Я усадил его на переднее сидение, и мы поехали. Всю дорогу ехали молча. Даже, когда зашли он молчал. Андрей молча разулся, положил свою сумку и автоматически направился в кухню. Буквально плюхнулся на стул, чем заставил его заскрипеть. Я всё это время также безмолвно наблюдал за всеми его манипуляциями, которые указывали на явную нервозность. Всё время, пока я готовил кофе и доставал коньяк Андрей молчал, молчал и я. Я поставил кружки на стол, плюхнул немного коньяка в кофе, достал конфет, печенья и сел напротив друга. Мы также молча пригубили кофе.
-Выкладывай. – Нарушил я тишину, поняв, что у него самого не хватит сил начать разговор первым, видно тема была и впрямь деликатной, и весьма интимной!
Он поднял на меня свои глаза. К этому времени краснота с них уже спала и только сейчас я отметил, что они ярко-голубые, как синева неба, такие ясные и бездонные, как океан. Раньше я никогда не всматривался в глаза Андрея, но сейчас сидя на таком расстоянии, я мог разглядеть даже то, как его зрачки меняют размер. И вот они так близко и так пристально смотрят на меня. И меня начинает посещать мысль, что точно так же смотрел на меня Данислав… И тут меня словно молнией пробило, но мой разум отказывался это принимать. «Этого просто не могло быть» - пронеслось в моих мыслях – «я бы заметил».
Андрей всё также смотрел на меня и видно прочитал по моему выражению лица, о посетивших меня мыслях.
-Да – выдохнул он на мой немой вопрос, который наверно был написан на моём лбу открытым текстом.
-Ты и Антон…? – Дальше продолжать вопрос не имело смысла, потому что он и так был ясен.
Андрей не смог, а точнее не нашёл в себе силы произнести это вслух при мне, поэтому он отвёл свой взгляд и кивнул мне в ответ. Мне было видно, что как-то внутренне напрягся.
-И как давно?
-Пять лет. – Почти шёпотом произнёс он.
-Еб*на ж мать… - От такого нежданчика моя рука громко хлопнула по лбу. Андрюха посмотрел на меня в ожидании моего кулака находящего пристанище на его смазливой голубоглазой мордашке. И я точно знал, что если бы я это сделал, а он был готов к такой реакции с моей стороны, то он даже закрываться бы не стал или хоть как-то защищаться. Но моя реакция не оправдала его ожиданий. И он опустил глаза в свою кружку. Потом сделал большой глоток.
-Он сегодня… - Андрей прервался, не имея силы произнести дальнейшее слово – мы сегодня… - снова пауза, глубоко вздохнул, видно, чтобы немного успокоиться – понимаешь, мы расстались. – Здесь его терпение уже не было переполнено. Его глаза мгновенно увлажнились, оставляя влажный след на щеках.
«Бл*ть, пацану почти тридцатник, а он ревёт как баба, да ладно если бы ещё из-за того, что расстались с девчонкой, а тут ведь, с пацаном, да не с кем-нибудь, а с одним из моих лучших друзей, второй из которых сидел сейчас прямо передо мной.» - в мыслях рассуждал я.
-А как же Наташка?
-Да х*ли Наташка, она лесби – так, для отвода глаз.
-О*уеть, не встать. – Я буквально сверлил взглядом Андрея
-Чего ты так на меня смотришь? – Нервно бросил мой друг. – Ну хочешь *бни мне, отпи*ди, если тебе станет легче.
А что я мог сказать? У меня только что была аналогичная ситуация с Даниславом, а тут ещё и друзья оказались гомиками, да ещё пять лет им удавалось это скрывать. Моя голова просто разрывалась от мыслей. Всё было проще, если бы предметом раздора была девушка.
-Что бл*ть теперь тебе даже противно разговаривать со мной? – Он подскочил со стула и уже направился в коридор. – Да, твой друг оказался пидором. Что не ожидал? – Уже у порога почти навзрыд кричал Андрей.
-Сядь на место. – Такого приказного тона даже я от себя не ожидал. Андрюха послушно вернулся на кухню и сел. – Что ты хочешь, чтобы я сказал? Нет у меня советов по этой ситуации, нет. Я не знаю, что тебе сказать, я не знаю, чем и как тебе помочь в этой ситуации. Просто расскажи мне о вас, возможно станет немного легче и ответ сам найдётся.
-Я не знаю с чего начать, да и будут ли тебе интересны наши интимные подробности.
-Детали можно опустить. Начни с того, откуда сам захочешь.
Последовала длительная пауза, во время которой он обдумывал с какого места начать свой рассказ.
-Ты не поверишь, если я скажу тебе, что в этот зал я пришёл из-за тебя. – Андрей посмотрел на меня. – Да, да именно из-за тебя – подытожил он, когда увидел полное непонимание на моём лице. – Ведь я, когда тебя первый раз увидел, сразу же влюбился без памяти.
-Где ж, ты меня видеть-то мог?
-На соревнованиях городских. Я иногда туда ходил поглазеть на парней. Вот так я потом и проследил за тобой до самого зала. Долго не решался войти. Думал ты меня увидишь, сразу всё поймёшь и мне потом уже даже стоматолог не поможет. Тогда-то я и решил, чтобы отвести все подозрения, записаться к Палычу на тренировки. Так я был ближе к тебе. Я смотрел на тебя украдкой при любом удобном случае, я был готов убить каждого, кто хоть пальцем прикасался к тебе, неровно дышал или не так смотрел в твою сторону. Я тебя тихо вожделел. Но постоянно такое истязание продолжаться не могло, а так как я не мог подойти к тебе и вот так открыться, потому что был уверен, как минимум в переломе челюсти.  Мне оставалось одно, уйти из жизни. – Видя мои округлившиеся глаза, Андрей прервался. – Да, Илюша, мне было очень х*ёво от того, что я не могу проявить свою любовь к тебе, так, что хоть на стены лезь или в петлю. Я, когда записался к Палычу, думал будет легче, смогу немного поднатренироваться, ну чтобы тебе противостоять на тот случай, если тебе откроюсь, а ты попытаешься мне двинуть, да куда там, ты с таким остервенением осваивал технику и новые приёмы, что я даже сейчас боюсь тебе всё это рассказывать. – Он снова прервался. Видно дальше ему было сложно говорить, так как его глаза снова стали влажными, но на этот раз он смог удержать свои слёзы.
-Если тебе тяжело, можешь дальше не рассказывать. – Он очень тяжело вздохнул, словно груз веков давил на него.
-А дальше, Илюша, я оказался на Андреевском мосту. Не помню, как, но стоял я уже у самого края и готов был прыгнуть, как почувствовал, тёплое прикосновение к моей руке. Я подумал, что это ты проследил за мной. А когда я обернулся, я увидел Антона. Боже, как роскошно он тогда выглядел, его завораживающая улыбка просто свела меня с ума. Ну а дальше всё очень просто, закрутилось, завертелось в любви и страсти. Рассказывать не стану, знаю, что это тебе будет противно слушать. Скажу одно, ты даже не представляешь сколько раз и какими способами мы только не хотели тебя совратить. И мы бы так и поступили, но ты не пил и не курил. А на трезвую вырубил бы нас двоих на раз. Потому мы и не подходили к тебе, а просто стали друзьями.
-Лучшими друзьями – тяжко выдохнул я.
-Что? – Переспросил Андрей.
-Вы стали мне не просто друзьями, а лучшими друзьями. Теперь я понимаю, почему вы взяли вечернюю смену, почему так часто оставались вдвоём после тренировок. Бля, никогда бы не подумал о вас двоих такое. - Андрюха улыбнулся и мне от этого стало немного легче.
-Ну и что ты скажешь теперь, когда всё узнал?
-А что тут скажешь? Бог нам всем судья. Ведь лучших друзей у меня нет и уже вряд ли будет, а то, что вы гомики, так это ваше дело, вам с этим жить. – Тут я увидел, что мой друг снова погрузился в уныние. – Так я не понял, что у вас с Антохой произошло?
-А ничего. Он просто подошёл и сказал, что мы расстаёмся, он познакомился с другим парнем, где-то в клубе. Он же это, в гейском клубе выступает, подрабатывает там иногда. Номер там какой-то отрабатывали, потом вместе на сцене его показывали.
-Да ну нах – я рассмеялся. – Да быть того не может. «Я ведь там был и не смог его узнать» - мысленно подумал.
-Илья, - и Андрей серьёзно посмотрел на меня – ты только ему не рассказывай о нашем разговоре, а то он меня ещё больше возненавидит.
-Да вот с транспарантом буду теперь ходить. «Это же к Данису он подкатывал и на сцене ему минет делал. Еб*т ту Люсю семеро» - в мыслях рассуждал я. – Ну и что у них там взаимно? – Незаметно для себя уже, и я проникся этой ситуацией.
-Да кто его знает? Я хотел было пойти туда, да поговорить с ним, но Антон открыто намекнул, что это плохо закончится для всех. Я настаивать не стал, ведь насильно мил не будешь. А тут на днях какая-то фигня там у них произошла. Антоха после их выступления рассказал, что делал ему минет при всех на сцене и что типа пацан полюбому перед ним не устоит, потому что Антоха первый был у него и тот в общем поплыл. А тут что-то произошло, что тот не выходит на связь, в клубе не появляется, по слухам выяснил, что кто-то на пацана того наехал, сильно его отлупил и тот теперь носа не кажет заперся у себя в хате. Вот он сегодня и высказал мне, что мол это я того пацана пресанул. А мне бл*ть обидно до невозможности и сказать никому нельзя и поговорить не с кем и объяснить он толком мне ничего не дал. Наговорил кучу гадостей. Но добила меня его последняя фраза, что типа зря тогда с моста меня снял. Вот тут я не удержался и вмазал ему, от души, понимаешь. Я ударил того, в ком души ни чаю. Вот так Илюша. Всё не так, как ты думал.
«Вот же ж как бл*ть оно разворачивается.» - незаметно для себя я улыбнулся - «А я тут намедни боялся, что меня в пидорстве изобличат и отчмырят по полной, а тут такое открывается просто пи*дец. Просто нет слов». – Конечно мне стало ясно, что ключевая фигура во всей этой гейской саге, это Данислав и так получилось, что он по уши втрескался в меня бл*ть. Прямо любовный треугольник.
-Н-да. – Только и смог я выдохнуть, потирая своё лицо, снимая напряжение. – И этот туда же.
-Кто?
-Да так, никто, просто мысли вслух.
-Илюш, …
Андрей хотел что-то сказать, но я его перебил.
-Не называй меня так словно я твоя девочка. Фу бл*ть, как представил, аж самому противно стало.
-Хорошо, не буду. Ты только не злись и не ругайся. Ты сегодня паренька привёл на тренировку, ну того, с которым попросил меня позаниматься.
-Ну да, а что такое?
-Ну как что он, мой друг, тоже из наших.
-Из каких из ваших, - продолжал я тупить, хотя прекрасно понимал о чём он говорил?
-Илья, не тупи. Где-то ты сразу всё понимаешь, а тут вдруг шлангом прикинулся. Он тоже гей.
-У него что бл*ть на лбу написано? – Пытался я держать оборону до последнего.
-Я таких на раз выщёлкиваю.
Андрюха хитро улыбнулся.
-Как? Как их можно вычислить? Ну кроме тех, которые ведут себя как бабы, а остальные они как обычные, нормальные парни.
-Понимаешь, по их жестам, манере двигаться, по их взгляду на парней и на девушек, их манера разговаривать, их мимика. Если знать всё это, то ты сразу сможешь определить гей парень или нет. Ну вот как ты на своей работе уже примерно знаешь кто злодей, а кто нет. Так же и здесь.
-Вот же ж влип… - Я почесал затылок.
-Но меня удивляет не то, что этот парень оказался геем и даже не то, что его привёл ты, а то, что я не увидел в твоих глазах того удивления, которое увидел, когда открылся тебе я.
А вот эти слова меня заставили прямо-таки внутренне напрячься. Но в силу своей работы, мне удалось скрыть это напряжение от взгляда Андрея.
-Да уже столько на меня за эти три дня навалилось, что удивления во мне уже никакого не осталось.
-Ты знал? – Он спросил это так, словно знал ответ заранее. Ловлю изучающий взгляд Андрея, который буквально сканировал меня. – Ты знал. – Протяжно произнёс он, выражая таким образом своё негодование и удивление одновременно. – Ты с самого начал это знал, ещё до того, как привёл его в зал. – Он прикрыл рот от удивления. – Бл***ть – протянул он – я х*ею. А я тут ему пытаюсь с боязнью за своё здоровье открыться, а он уже в теме. – Снова сверлящий взгляд. – Ты с им уже м…? – Андрей руками изобразил движение, которое указывало на нашу сексуальную связь с этим парнем.
Мой немой, но убийственный взгляд заставил отдалиться Андрея от меня.
-Ну вы хоть целовались? – И он расплылся в благостной улыбке.
-Андрюха, я тебе сейчас *бну бл*ть, честное слово. Ты сука, базар-то фильтруй, а то обеспечу тебе поцелуй с моим кулаком.
-Извини. Я не хотел тебя оскорблять. Парнишка просто запал на тебя. Хотя нет, он не запал, он так же, как и я тогда втрескался до беспамятства. Бл*ть, жалко парня. Он же, как и я разобьётся о камни неприступности!
И снова этот испепеляющий взгляд в мою сторону.
-Ну а что тут сделаешь, не пи*дошить же малого за его ориентацию. Да к тому же я это узнал, когда уже отбил его от гопников и когда он дома попытался меня поцеловать. Там бл*ть такая каритна была, Андрюха, любой бы не устоял. Уж у меня, у бывалого человека и повидавшего на работе не мало и то сердце ёкнуло. Да даже, если бы и раньше узнал о его гейских притязаниях, всё равно бы отбил. Что ж, если гей, то не человек? Да и напомнил он мне одну девчонку. Бл*ть как две капли воды на неё похож. Если бы не с детского дома был, точно бы подумал, что её сын.
Андрюха уже опёр свою голову на руки, которые поставил на стол и расплывшись в благостной улыбке смотрел на меня.
-Всё-таки ты настоящий друг, Илюха.
Он это сказал так, словно всю душу вложил в эти слова. Я молча кивнул.
-Ты знаешь, я ведь много раз себе представлял этот момент. И я даже был готов истекать кровью от твоих побоев, лишь бы рассказать тебе о своих чувствах. Потом я неоднократно в мыслях прокручивал этот момент. И, развивая дальше свою мысль, представлял, как я лежу на этом полу, весь в крови, а ты вызываешь скорую, потом как ходишь ко мне в больницу, носишь мне всякие вкусности, просишь прощения… - Я не заметил, как Илья в миг оказался возле меня, сделав удушающий захват принялся больно натирать мою макушку.
-Я сейчас принесу тебе вкусность – и я засмеялся.
-Бл*ть, мне же больно – вырвавшись завопил Андрей.
-Ну а как ты думал быть лучшим другом? Больно ему. – Я отстранился от Андрея и пошёл наливать кофе. Наши кружки уже опустели. А когда я развернулся…
-Хорошо, что у меня есть такой друг, как ты – с этими словами Андрей обнял меня и прижал к себе так, что я смог почувствовать все неровности на его теле. Но увидев мой взгляд он буквально отскочил от меня на безопасное расстояние. – Бл*ть, Илюха, прости, прости дурака, забылся.
-Никогда так больше не делай. Ты понял? – Я увидел, как Андрей внутренне напрягся и приготовился к моему нападению. – Х*ли ты напрягся? Садись будем дальше пить кофе. Да и если бы я хотел тебя достать, ты знаешь, это расстояние тебя бы всё равно не спасло.
-Извини – он потупил свой взгляд. – Я чисто из дружеских побуждений и из благодарности.
-Всё я пошёл в душ. – Сказал я, когда наши кружки вновь опустели. – Если ты захочешь ещё, там немного осталось. – Я помыл свою кружку и направился в ванную снимая на ходу футболку.
-Спинку потереть – с хитрым прищуром спросил Андрей?
-Я тебе бл*ть потру сейчас спинку. – Я с силой швырнул в него свою футболку. Думал, он увернётся от неё, но вместо этого он поймал её, плотно прижал её к своему лицу и жадно вдохнул.
-Ооох – выдохнул Андрей с блаженным выражением лица и расплылся в улыбке – каакой ароматище.
-Вот сука – рявкнул я на него и скрылся за дверью в ванную.
Когда я закончил мыться, чтобы не дразнить Андрея, я полностью оделся и вышел из ванной. Андрюха уже разложил диван и разлёгся на нём. Они часто оставались у меня с Антоном ночевать, поэтому ему было прекрасно известно, где находится пастельное бельё. А вот одеяла он найти не смог, а рыскать по квартире в его поисках он не стал, поэтому улёгся на спину и сложив руки у себя на груди, уснул. «Замёрзнет ведь» - подумал я и принёс одеяло. Когда я накрыл его одеялом, на его лицо снова появилась улыбка. Я понял, что он не спал, а просто лежал с закрытыми глазами.
-Х*ли ты лыбишься?
-Ты такой заботливый.
-Если захочешь принять душ, ты знаешь, где что находится. – Я выдержал паузу. – И не дай бог тебе оказаться голым в моей комнате. – С его лица не сползала хитрая улыбка. – Андрюха, я серьёзно.
-Я тебя понял. – Пауза. – Илюшенька.
-Вот … - я выхватил из-под него подушку и шмякнул его ею. И его звонкий смех раскатился по квартире.

Утром я проснулся от того, что запах чего-то вкусного витал по всей квартире. Протирая сонные глаза, я посмотрел на часы 5:30. Я накинул на себя халат и направился в кухню. У плиты Андрей над чем-то колдовал. Видно не было, но пахло просто офигенно.
-Тебе чего не спится? – Я сел за стол.
-Бл*ть, ты меня напугал. – Андрей несильно вздрогнул. – Да какой тут спать, мы же на этом диване с Антохой спали столько раз, да и мысли не давали мне покоя. В общем я решил немного отвлечься, всё равно не спалось.
-Ты как на работу пойдёшь?
-Да нормально всё, прорвусь Илюха. – Он наложил мне какое-то блюдо из риса и остатками гребешка и поставил тарелку на стол. – Спасибо тебе, что не отпустил меня вчера в таком состоянии и позволил остаться у себя, даже после того, что я тебе рассказал о себе и о нас. – Он налил себе кофе и сел, напротив.
Я отправил первую ложку в рот, и Андрей прочитал на моём лице неописуемый восторг.
-Что это такое?
-Это ризотто.
-Бл*, Андрюха, это очень вкусно. Ты что умеешь готовить?
-Я вообще-то поваром работаю.
-Да, да, я помню. Просто ты никогда не готовил у меня.
Он тяжко вздохнул.
-Ладно, я поехал на работу. Ещё раз спасибо, что позволил остаться, а то я вчера собирался пойти к Антону и устроил бы там такой скандал, от которого бы потом самому было тошно.
-Не ходи к нему сейчас. Как бы тяжело не было, не ходи. Переживи это, поплачь, попсихуй, но не унижайся. – Он молча кивнул на мой ответ. – Андрей. – Крикнул я ему, когда он уже собрался выходить. Он обернулся и я кинул ему ключи от своей квартиры. Непонимающий взгляд быстро сменился на благодарный. Я молча развернулся к тарелке, а он молча вышел и закрыл дверь.


Рецензии