Со мной умрёт весь мир

Волоком тащить было неудобно. Его подняли и толкнули вперёд. Оставалось несколько шагов, которые он пролетел по инерции от сильного пинка.
Его ждали.
- Вы обвиняетесь в преднамеренном, массовом убийстве.
- Они сами вынудили меня.
- Вас же люди просили, письма писали, они в вас верили, любили.
- Я оборонялся.
- В результате вашего акта вандализма, по всем странам прокатилась волна протеста. Были сожжены тысячи книжных магазинов, складов. Офанатевшая молодёжь вернулась к излюбленному способу протеста – суициду. Несмотря на просьбы читателей, в седьмой книге вы уничтожили всю цивилизацию.
               
- Я писатель, я придумал этот мир. Персонажи — это плоды моей фантазии. Я мог делать с ними то, что хотел. Они рождались и погибали по моему желанию, я выбирал, как им жить. Пусть выбор им не нравился, но я специально, чтобы было больнее, чтобы кровь закипала. Сталкивая их лбами, заставлял страдать, унижаться, любить, ненавидеть. Они голодали, жрали падаль, друг друга и находили в этом удовольствие. А я злорадствовал: бросал их под поезда, заваливал в шахтах, взрывал в автомобилях, поил водкой и в пьяном угаре сжигал в собственных халупах.
Они сначала плакали и умоляли меня сжалиться, потом возненавидели, но ничего не могли изменить. Они вынуждены были поклоняться автору, их создателю, тому, от кого зависело, что их ждёт за поворотом выдуманных историй. Умрёт ли он в нищете или будет жить в роскоши, отнимет ли он жизнь или принесёт новую. А ещё для остроты сюжета я устраивал потопы и землетрясения.
И вдруг они начали своевольничать, игнорировать автора. Конечно не открыто, исподтишка, стали издеваться надо мной. Молоденькие девицы убегали из-под венца, злодеи перестали убивать своих жертв.
Эти неблагодарные твари забыли, кто их создал.
И тогда я решил, что они увидят мой гнев, я уничтожу тот мир, который сам создал. Они не просто умрут, я придумаю им такие мучения, что они задохнутся от ужаса, а сердца их почернеют и лопнут. Они подохнут в зловониях и, захлебнутся в собственной крови. Нет, конечно, они попытаются от меня откупиться, будут возводить храмы, приносить жертвы, истязать себя плетьми. Но будет поздно. Они просчитались, забыли, что все их помыслы у меня на ладони. Я вижу всё!
Одно мешает - в каждого я вложил кусочек себя, они моя кровь и плоть. И за каждого я готов был биться с проклятыми редакторами и критиками. Это моё творение и, хотя они все сволочи, психопаты и кликуши, я их всех люблю. Но наступило время, когда надо было со всем этим кончать.
Он замолчал. Липкая тишина повисла в воздухе, и казалось так будет вечно, но её оборвал возглас с дальних рядов:
- Убивать надо таких авторов.


Рецензии