История со счастливым концом

«Время - это не навечно. Чистота - это не на вечно. Осознанность - короткая вспышка существования.»

Я иду сквозь пустыню цвета фуксии и ультрамариновые остовы деревьев и древних животных - людей. На зубах трещит песок. Я ненавижу цикличность и бесконечность. Как я уже говорила, ничто не вечно, кроме одного - глобального поиска смысла существования как человеком, так и человечеством в целом. Мы породили ещё 1 сознание — сон, чтобы быстрее его найти. Мы медленно, но верно приблизились к очередной жуткой катастрофе, чтобы этот смысл обрёл чёткость и яркость.

Но я и матушка история знаем, что спасение служит гибели. И как только мы выстроим новый, совершенный мир, мы тут же примимся его гробить. Потому как границы смысла существования снова размоются, в условиях критичного отсутствия опасности. А мы так и не научимся наслаждаться неизвестностью. Так и не научимся получать удовольствие от процесса, а не результата.

Всю жизнь я защищала слабых и сражалась с огнедышащими драконами - во сне только, правда. А наяву — изо дня в день ходила на неинтересную работу, пила, выслушивала, говорила и не делала. Во сне - моём втором сознании, я нашла этот пресловутый смысл жить. Явь же - стала лишь подпиткой физических ресурсов моей второй реальности. Что меня не устраивает.

Ненавижу цикличность. До сегодняшнего дня человечество ходило под себя и почти не ощущало особых неудобств по этому поводу. Сегодня - оно захлебнулось собственным говном. Одно за другим по всему миру прогремели землетрясения, ставшие причиной чудовищных цунами и аварий на крупнейших АЭС планеты. На юг обрушились смерчи и аномальные заморозки. На север - пожары и зной. Несколько стран развязали войну и, не удовлетворившись результатами применения хим.оружия друг против друга, погрузили мир в затяжную и вязкую ядерную зиму. Никто не должен был выжить.

Но выжила я. И сейчас я иду по тому, что осталось от Банкока; кутаюсь в папин свитер и высматриваю таких же "везунчиков". "Бинго!" - опять начало нового цикла. Мы снова всё разрушили, чтобы снова всё отстроить, чтобы опять обратить всё в руины. Я - герой только в собственных снах, но в ходе реальной истории - не в силах что-то изменить.

Я прохожу не одну сотню миль, прежде чем встречаю его - ещё одного выжившего. Он невероятно счастлив и машет мне издалека каким-то прибором. Оказалось - это тепловизор, его обладателя зовут Джо и он невероятно рад меня найти, потому что, согласно его данным, мы действительно единственные выжившие!

"Я жутко проголодался," - говорит, - "всё же, миру немного повезло, ведь Джо - парень, а я, его прекрасная незнакомка, - очаровательная девушка. А значит у человечества появился ещё 1 шанс, " - говорит, -"а мы - его Адам и Ева, " - говорит. Смеётся.

- А мы точно последние - спрашиваю.
- Да, - говорит, - кроме нас и обломков очередной цивилизации во всём мире не осталось ничего и никого, - говорит.

Этот Джо вообще постоянно говорит. До сегодняшнего дня я тоже постоянно говорила. Говорила, но не делала. Жаловалась, но ничего не меняла. Обещала, но не держала слово. Но теперь — час настал.

Я внимательно вглядываюсь в глаза Джо. Подхожу ближе. Нежно обнимаю и целую его в губы. В моих руках - его пистолет. «Боже, так банально, неужели он вообще не смотрел кино?»

Кислотную пустыню оглушает выстрел.

Человечество только что лишилось Адама.

«Я ненавижу цикличность. И в кой-то веки в силах что-то изменить. Я - герой и, наконец, обрела свой смысл!»

Пустоту разражает второй выстрел.

Только что человечество лишилось Евы.

Только что человечество сошло с колесницы бесконечных и бессознательных перерождений. И я только что разорвала цикл. Пришёл конец времени и осознанности. Теперь только безраздельная чистота и пустота. Бесконечные пески и темнота.

«Только бы не проснуться, как в прошлый раз. Только бы не проснуться...»


Рецензии