Обида

Басня.

Петух, взлетевши на забор,
Стал кукарекать на весь двор:
«Друзья, нам сход собрать пора.
Я лично видел, как вчера
Петух с соседнего двора
В курятник залетел с утра.
Флирт с пестрой курицей завел,
Распутник, наглый как щегол.
Она же нет, чтоб дать отпор,
Махнула с ним в соседний двор
И там до ночи пробыла,
Ну просто дрянь наши дела».
Тут петуха гусак спросил:
«Чего же ты заголосил?
Я видел сам, как ты, нахал,
К пеструшке клинья подбивал,
Совсем недавно это было,
Видать тебя она отшила».
***
Скажу я вам как на духу:
«Обидно стало петуху».


Рецензии
С удовольствием прочитал и посмеялся! И в жизни так бывает! Не в бровь, а в глаз! С уважением!

Анатолий Матиенко   28.01.2020 18:20     Заявить о нарушении
Добрый день Анатолий! Я рад, что ты меня постоянно посещаешь.Спасибо!

Николай Башев   29.01.2020 04:45   Заявить о нарушении