Играй, моя труба

Я проснулся утром рано
За окном темно.
Заныла душевная рана,
Мучит она давно.

Трудно встал с  постели,
А на душе пурга.
Ломят боли во всём теле,
Пришла старая карга.

Где же ты, радость детская,
А с нею трын-трава?
Где же удаль молодецкая,
Мышцы и прямая спина?

Пролетели девушек стаи
Дарили мне любовь
Воспоминания  оставили,
Не вернуть её вновь.

Сегодня мой день рождения,
Много воды утекло.
Были трудности, к сожалению,
Было и приятно тепло.

Сколько так ещё  протяну?
Знает только судьба.
Кости старые пока гну,
Поиграй ещё, моя труба.


Рецензии
Добрый день, Михаил! Вы знаете, какой самый тяжелый грех? Это уныние. Нельзя унывать. От уныния человек быстрее стареет и заболевает. А вы подойдите к зеркалу, подбоченьтесь, подмигните отражению и скажите: а я еще молодец!
Всего наилучшего и только позитива!
С уважением,

Людмила Каштанова   09.01.2022 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!
Знаю я всё про уныние, но зеркалу уже не подхожу.

Миша Сапожников   09.01.2022 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.