Охота на ведьм набирает силу

Охота на ведьм набирает силу

Ещё одну мою публикацию, «Беспринципность Путина по отношению к народу», Администрация проза.ру отправило на гильотину!  Напомню, что в этой статье я дал свои комментарии по 10 «путинским» поправкам к Конституции., и высказал своё мнение, что все эти поправки предлагаются для отвода глаз, ради одной под номером 10. В поправке №10 речь идет о том самом пресловутом слове «подряд», которое предлагают убрать из ст. 81, тем самым закрыв, якобы, возможность занимать пост президента более двух срок. Лично я допускаю и другую возможность: «независимый» конституционный суд вполне может трактовать новую формулировку ст. 81 ( без слова «подряд»), таким образом, что в результате внесенных поправок в конституцию, она наполнилась новым содержательным смыслом, а это означает, что положения статьи 81 обнуляются, и старый президент может вновь избираться на два срока по шесть лет каждый!»
Вот она, на мой взгляд, скрытая цель Путина! Вы только посмотрите, как Путин, небрежно, и как бы безо всякого интереса, напоминает при каждом удобном случае, что «пусть мол, убирают это словечко «подряд, - меня это совершенно не волнует!»

В статье,  Я предложил такую редакцию поправки к ст. 81 Конституции РФ:
 «Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков, по истечение которых это лицо теряет право вновь выдвигать свою кандидатуру на пост президента РФ и вновь быть избранным на этот пост»

Администрация сайта аннулировала мою статью, ссылаясь на п.3.2 своих правил, которые я  якобы нарушил.  Смех сквозь слёзы! Не нарушал я этих правил, в чём легко убедиться! Уверен, что единственная причина расправы с моей статьёй заключается в том, что я коснулся темы «Отношение Путина и Конституции», сравнив Конституцию с целомудренной 26-летней барышней, которая «дождалась поправок».....
Настаиваю, что в очередной раз, по отношению к моим статьям, совершен Акт Политической Цензуры, что является прямым нарушением Конституции РФ, которую я защищаю и призываю защищать всех здравомыслящих людей!

Алексей Горшков, бывший сотрудник Администрации президента Б. Ельцина


Рецензии
"Я предложил такую редакцию поправки к ст. 81 Конституции РФ:
«Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков, по истечение которых это лицо теряет право вновь выдвигать свою кандидатуру на пост президента РФ и вновь быть избранным на этот пост»

Эта заковыка легко обходиться.
В ней ничего не сказано о продолжительности срока.
Достаточно прибавить срок правления, что они уже делали, и можно править вечно.
Что они и делают. Очень надо внимательно следить за руками когда имеешь дело с манипуляторами.

Николай Кладов   27.01.2020 17:10     Заявить о нарушении
Уверен, что Путин вносит поправки в ОЗ на во благо народа, а во благо себя любимого! Какую же бомбу он поставил на таймер?...

Алексей Горшков   28.01.2020 11:06   Заявить о нарушении