Крылья

Расправила белые крылья,
Открылась всем сердцем навстречу ветрам.
Неверье рождает бессилье
Неверие я прогнала со двора.

Пускай говорят, что безумен
Над пропастью черной мой смелый полет
Летать не умеет разумный -
Он или ходит, или ползет.

Сестрица я горного ветра
И солнечным светом наполнен мой взгляд
А сердце вобрало жар лета
Лечу я вперед, нет дороги назад!

Пускай говорят, что безумен,
Над пропастью черной мой смелый полет
Летать не умеет разумный -
Он или ходит, или ползет.

Поднялась я к небу и Солнцу
И огненный жар крылья не опалил
И от земли не оторвется
Тот, кто никогда никого не любил.

Пускай говорят, что безумен,
 Над пропастью черной мой смелый полет
Летать не умеет разумный -
Он или ходит, или ползет!


Рецензии
Как Вы сочиняете, Марина? Что идёт сначала: текст или музыка? И как рождается музыка? Я знаю, что нередко композитор просто подбирает ее на гитаре, а потом дорабатывает в студии. Стихи по-другому. Их как бы вырезаешь из скалы всего русского языка. И чем дольше вырезаешь, тем лучше результат.

Владимир Еремин   24.04.2020 09:07     Заявить о нарушении
Нет, для меня мелодия на первом месте. Поэтому, если честно, сама не воспринимаю свои "стихи" здесь в серьез. Это - песни и только песни)).

Марина Ермолова-Буйленко   07.09.2020 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.