ссора

Ссора.
;
В этот вечер мы с мужем сильно поругались. Он подкрался неожиданно.
И приготовился к прыжку, как вдруг наш кот, разбежался и сбил его с ног.
Шок, который я испытала, не передать. Замерев на мгновение, я все же спросила: ты в своем уме?
;
-Со мной все в порядке! -Я хотел тебя испугать!
Обезоруженная таким ответом, я приходила в себя, гладя кота- спасителя. Он шутки не понял и серьезно отнесся к ситуации.
Позже мы смеялись: объясняй сначала коту свои действия, чтобы не было таких проблем. А то в следующий раз, он может и загрызть.
У кота в данном случае, позиция была самая выигрышная. Лучший кусок рыбы, он заслужил и получил.
;
После чего, почувствовал себя героем и подозрительно поглядывал на мужа.
Вдруг еще, что- нибудь у чудит?
Третий глаз у кота похоже есть. Бдительности не теряет теперь, даже когда спит. Проворно открывает глаза, посматривает и вновь засыпает, убедившись в своей и нашей безопасности.
Теперь и спокойна. Знаю, у меня есть защитник.


Рецензии