Уникальность против популярности

Желание иметь денежные средства, а также возможные радости по комфортному наслаждению среди людей толкает меня и многих к ... популярности. Например: Желание создать популярный блог, книгу, сайт или просто стать популярным артистом, музыкантом или художником. Разве это не является целью человека? Странно ... но я чувствую в этом стыд. Чем более я популярный, тем более я ... безсовестный. Почему же так происходит? Да. Попугай просто повторяет то, что услышал и запомнил своим маленьким мозжечком. Неужели я должен становится им для своего "развития". Я же не попугай какой нибудь! Даже если пишу также как многие на этом ресурсе. :) Посмотрев несколько видео по SEO я вдруг осознал, что продвижение сайтов не что иное как стремление людей к популярности. Странность же заключается в том, что есть предел популярности. Робот или машина пытающая определить адекватность написанного текста просто делает то же, что и многие популярности. :) Часто встречающиеся слова ставит во главу угла. Больше слов ... больше популярности ... больше ... "рыбного" текста. Одинаковые сайты как грибы ... дурят людей в своей нелепой популярности. Продвижение же сайтов ведёт ... к этой бесконечно популярной нелепице. ... Должно в идеале остаться одно самое популярное слово :) , которое будет бесконечно множится на этой ... "модной" площадке.
Удивительно! (Отпод (невозможно!)... из индийских сериалов) такое чувство возникает при понимании всего этого однообразия. И что же тогда спасает от этого? Конечно же ... уникальное предложение! ... Теперь я уникален! И каждый попугалец :))) при встрече сразу ... лапу подаёт! :))))
Нет ... нет ... только не ЭТО! ... лучше сразу ... в пропасть ... подальше от фальши! Но ... делать нечего ... придётся терпеть этих ... популярностей.
Денег надо да? ... придётся потерпеть ... пока люди будут наслаждаться чем-то уникально новеньким. А потом будут платить за "раскрученный" текст, бренд, картинку, песню, фильм или акцию? Вы же наблюдая за этим безумием будете ...разлагаться медленно и мучительно ... совесть окончательно утратит свои позиции. Раз это так нравится людям я буду их баловать ... Вы "автоматически" утратите всякий стыд и страх ... предлагая всё больше и больше ... приятненьких наслаждений ... удовлетворений ... радости ... праздника.
Возникнет проблема ... передачи этой радости молодому поколению ... разве можно передавать эту взрослую радость ... "неокрепшему" малышу?
Вы же знаете как она вас разлагает ... правда же? Да?
-Нет! мне не стыдно :))) пускай все знают ... всю правду :)))))
-Ну всё ... конец твоей популярности голубчик! ... полезай в кузов ...извращенцев! :))) Ты совсем обнаглел, потерял всякий стыд, ну и стал "токсичным". Место тебе среди ... "беСпорядочных".
Вот так и закончилась очередная звезда ...популярности.
Или ещё нет? :)))))
....
Уникальность всегда одинока как ... луна. Она всегда нищая как ... простой камень. Всегда в грязи. Всегда незаметна. Всегда сера. Всегда в тени. Всегда худа. И только благодаря чистой случайности. :)))  вдруг становится популярной.
Это просто наваждение какое-то :)))


Рецензии