Джедай и Мандалорец. Часть вторая

Мандо

План созрел в голове Йи-Ри моментально. Она бы всё равно рано или поздно столкнулась с мандалорцем во время поисков, поэтому стоило сразу обернуть ситуацию в свою пользу. В конце концов, путь ей предстоял опасный, и лишняя пара рук с винтовкой могла оказаться очень кстати.
Йи-Ри решительно приблизилась к мандалорцу.
- Доброго вечера Вам! Вы же мандалорец?
- Верно, - не оборачиваясь ответил человек в доспехах.
- Надо же, впервые вижу мандалорца! Мне очень повезло.
Молчание в ответ.
- Нет, правда. Вы-то мне как раз и нужны.
- Зачем?
- Мне нужно попасть в Дахаб. А пустошь пересекать одной небезопасно. Может быть, поедем вместе?
- А с чего ты взяла, что мне нужно в Дахаб?
- Я случайно услышала Ваш разговор с торговцем, и поняла, как мне повезло.
- Мне не нужны попутчики, - ответил мандалорец и, распалившись с торговцев, пошёл к ближайшему спидеру.
«Ну и ладно, - подумала Йи-Ри. - Во всяком случае, теперь, если мы снова столкнёмся, тебе это не покажется подозрительным».
Йи-Ри арендовала самый быстроходный спидер из оставшихся – лучший забрал мандалорец – и отправилась в путь.
Несколько часов она летела над каменистой равниной в полной темноте. Свет не включала и использовала в дороге духовное зрение, чтобы не привлекать внимание местных грабителей. Не хотела тратить время на бессмысленные стычки. Однако, ближе к рассвету притормозить всё-таки пришлось, вдали послышались звуки перестрелки.
Скоро Йи-Ри узнала, в чём дело, обогнавший её мандалорец попал в засаду. Он резво отстреливался сразу от десяти бандитов. Пару минут Йи-Ри просто наблюдала за схваткой, но, заметив, что к месту боя приближается новая группа вооружённых людей, бросилась на помощь мандалорцу.
Йи-Ри непривычно было использовать в бою бластер вместо светового меча, но она быстро освоилась. Вместе с мандалорцем они за несколько минут закончили бой, положив немало противников. Остальные разбежались.
- Ну что? Может, дальше всё-таки поедем вместе? – спросила Йи-Ри мандалорца, опустив бластер.
- Хорошо, – ответил тот. – Только не отставай, ждать я тебя не буду.
- Не придётся. Меня, кстати, Йи-Ри зовут… А мне к тебе как обращаться?
- Зови меня просто Мандо, - сказал человек в шлеме и, запрыгнув на спидер, помчался к горизонту.
- А, ну ладно, если тебе так больше нравится, - буркнула себе под нос Йи-Ри и отправилась следом.


Рецензии