Последнее прибежище Путина. Зубов VS Ленин

Зачем президент России вдруг объявил патриотизм национальной идеей? Для чего глава государства неожиданно начал рассуждать о споре Ленина и Сталине об "автономизации" и хвалить достижения сталинской плановой экономики? Обсудим с доктором исторических наук, профессором Андреем Зубовым. Ведет передачу Михаил Соколов. 441 511 просмотров.•8 февраля. 2016 г.

Добавить замечание. Дмитрий Тальковский. Профессор Андрей Зубов!! Вам ли говорить о Боге, когда сам Дьявол вам единственно только один друг и товарищ!! Я вам говорю об этом с такой определенностью потому, что осуждать Ленина, подвергать с вашей стороны его СУДУ!! Значит априори оправдывать не только одного Дьявола, но и молиться на его  слугу, исполнителя его замыслов на планете Земля, - фашиста Адольфа Гитлера. Так как человек, который ненавидит Ленина, априори всеми фибрами своей души, если у вас она есть, любит фашиста Адольфа Гитлера! С чем я вас и Михаила Соколова поздравляю.


Рецензии
Уважаю Андрея Зубова.
Необычайно порядочный человек.
И большой умница...

Олег Бубнофф   27.01.2020 13:23     Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Олег Бубнофф. Рад встречи с Вами!

В некотором роде, я отношу вас в том числе к своему Учителю, в том смысле, что Вы как то так сразу взяли быка за рога и сказали правду, не знаю как вы ее там отыскали, о том, кто есть на самом деле ВВП!

Так что я с большим вниманием жду Ваших объяснений, в чем же так хорош Андрей Зубов? Все дело в том, что кроме Вас моим основным так сказать Учителем, как раз и является Маркс, Энгельс и Владимир Ильич Ленин!!! Кстати, как вы, теперь, относитесь к ВВП и естественно, чем таким хорошим, кроме антисоветизма, вам так приятен профессор Зубов?! Спасибо.

Дмитрий Тальковский   27.01.2020 15:25   Заявить о нарушении
Да, Дмитрий.
Я тоже антисоветчик.
До мозга костей.
Хотя когда я вижу, что сотворили, и продолжают творить с нашей несчастной страной питерские "чекисты", то я бы с радостью вернулся бы туда.
В Союз Советских Социалистических Республик.

Что же касается Андрея Зубова, то на последних парламентских выборах, я был наблюдателем от партии ПАРНАС.
От которой баллотировался Андрей.
Который мне приятен может быть не столько своими взглядами, сколько своей врождённой порядочностью и интеллигентностью...

Олег Бубнофф   27.01.2020 18:15   Заявить о нарушении