Письмо матери к дочери

Обычно я мысленно прихожу к тебе в гости днём, когда ты уже отучилась, и сажусь подле тебя на пол, опираясь спиной на ножку стула, на котором ты сидишь. Ты совсем не понимаешь, что я рядом, а я слушаю твоё дыхание, стук тонких пальчиков по клавиатуре, вижу то, как ты красива и умна.
Ты выросла. Ты стала совсем большой, и двери в твой мир внезапно закрылись для меня. Ты уже не помнишь детства, забыла, как играла в песочнице и ходила с ребятами в поход.
Часто ты говоришь мне при встрече, что я неправильно живу, что так жить нельзя, как я, жить одним человеком. Ты говоришь, что я должна стараться сделать как можно больше, попробовать реализовать себя в жизни по максимуму, можно даже начать учиться заново. Но на это у меня практически не остаётся времени. Конечно, я прислушиваюсь к тебе, некоторые твои фразы впечатались в мой мозг, и теперь их ничем оттуда не вытравить.
Я спешу работать больше, делать больше, больше создавать. Зачастую устаю так, что не могу подняться с дивана, на который перед этим падаю. Да, твои советы помогли мне уйти в работу, я стала думать о тебе реже, но всё равно иногда я прихожу к тебе мысленно в гости и сажусь рядом, не требуя ничего взамен.
Знаешь, со временем ты поймёшь, что настоящую любовь нельзя заглушить никакими целями и амбициозными планами. Она живёт в тебе сама по себе и требует только иногда видеть объект своего чувства, просто видеть, понимаешь? Она не ждёт ответа, а радуется тому, что ты живёшь, чем-то занимаешься, старается не мешать тебе и не тревожить по пустякам.
Вот так и я иногда прихожу к тебе в гости, чтобы просто посидеть рядом.


Рецензии
Поколение памперсов выросло эгоистичным.

Ирина Савинова 2   27.01.2020 01:21     Заявить о нарушении