Сто шагов в минуту. 1

- Это вам мама передала, вареники с вишней! Угощайтесь! С пылу, с жару! - улыбнулась я, поставила блюдо на соседскую скамейку и сама села рядом. - А почему вы ходите руках? Тренируетесь?

- Протез не подходит... - со вздохом ответил Евсеич, поглаживая свои колени широкими ладонями. - Так называл нашего соседа по даче отец. И я тоже его так звала иногда. Но чаще всего я обращалась к нему по имени отчеству. Этот человек, в прошлом спортивный врач, нейрохирург, "афганец" вызывал у меня безмерное чувство глубокого уважения и почтения, каким проникаешься к Учителям...  -  Бесплатный, будь он трижды... Видишь, как растёр до крови ногу. Жду теперь другой из-за границы.  А пока вот хожу на руках.

- Зачем? - допытывалась я.

- Пока не могу ходить ногами, буду ходить на руках, не будет рук, буду ходить на лопатках, на ягодицах, на ушах, на голове в конце концов, и делать свои сто шагов в минуту! - ответил Евсеич и мигом встал передо мной в акробатической стойке.

- Зачем? - пожала я плечами.

- Чтобы чувствовать себя молодым и здоровым!


Продолжение следует...


(отрывок)


Рецензии