Обратная сторона уникальности

Эффект от суперпопулярности или преувеличения её мы рассмотрели. Теперь необходимо рассмотреть эффект от суперуникальности. Преувеличивая уникальность что я этим достигаю?
Да. Я наслаждаюсь совестью. Я разоблачаю всех и каждого в плагиате, повторении и даже ... разложении ума. Вернее в однообразном, ограниченном уме, бесконечно следующим за всеми, такими же "однообразными". Но что же тогда будет самым уникальным с моей уникальной точки зрения? ... Интересно ... что вы скажите?
Мда! ... Разве я могу быть уникальным без вас? ... Для того чтобы определить уникальность нужно ... иметь эталон популярности. Я просто изменяю популярности! Я предатель всех :))) ... популярных. Я иду на риск создавая что-то уникальное. Я становлюсь эгоистом. Пусть они недовольны считая меня ... чужим ... но я же считаю что показываю им то, что они не видят, не слышат и не ощущают.
Но если же я ... подхожу к черте, где я становлюсь ... сумашедшим ... когда сам себе противоречу. Это становится самопредательством. Странно но религиозное чувство тоже такое же. Может поэтому многие не понимают почему происходит превращение человека в Бога. Стремление к божественному постепенно ... уводит от человеческого. Человеческое же стремление к популярности ведёт ... к утрате стыда и совести. А как же быть со стремлением к божественному и уникальному?
Критерии и оценки становятся препятствиями, знания бесполезным мусором, а связь с людьми ... сансарой. Что же тогда полезного ожидать от этого?
Удивительно! Но вы соглашаетесь на ... перемирие. Вы миритесь с ужасными и коварными, жадными и лживыми для чего? Надеясь постепенно их очистить от "скверны". Неужели Вы изменили сами себе? ... Нет. Скорее это вынужденная мера для прикрытия ... своего зада! :))))  Ну ладно ... пускай будет ... чистого сознания или божественной милости что от этого изменится? Ваша совесть?
Опять она вмешивается в ваши ... божественные мечтания ... Верно?
В какой то момент вы ... вдруг становитесь не тем что от вас ожидали.
Бог вдруг вам открывает нечто, которое не понятно остальным окружающим. Но вы имея опыт, знания и привычки человека сможете ли принять это Божественное видение? Вам придётся отказываться от всего мусора, который до этого так тщательно собирали и накапливали. Но самое страшное заключается в том что ... является ли ... Божественное видение полезным для людей? ... или же это ваше больное воображение? Божественная странность может ведь стать очередной ... тиранией? Разве нет? Вам решать насколько это является полезным ... для многих ... ну и для себя конечно же :)))
Впрочем может это и лишнее ... разве можно сомневаться в самом себе? А? :)))))
...
И зачем же я тогда сомневался? ... наверное ещё глупый как и все :))))


Рецензии