Письмо подруге

                Людмиле Алексеевой…

Ты жива ещё, моя подружка?
Вот и я пока ещё жива.
Хотя просится припасть к подушке
Мыслями больная голова.

Одиночество в толпе и оглушенье
От гнетущей душу пустоты,
Властной клики ложь и прегрешенье
Пачкают в грядущее мосты.

За окном дороги леденеют
От рыдающих дождём снегов,
И уста мои горячие немеют,
Застыдившись нецензурных слов.

Будем жить, семью оберегая,
Несмотря на злой накал страстей,
Всем, что есть, друг другу помогая,
Ради будущих побед наших детей.


Рецензии
Лариса, как всегда очень и очень.
Я вас понимаю.

Алиса Анатольевна Белова   30.01.2020 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса -
вы меня понимаете, а я вас обнимаю...

Лариса Бесчастная   31.01.2020 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.