Janvier 20

Пожалуй, что я снова отступлю.
Забуду и глаза, и наши речи.
И не сочту часы до новой встречи,
И не произнесу вослед: «люблю».
Всё лучше, чем кошмары по ночам,
Всё легче, чем страдать и убиваться.
Я притворюсь холодной - если вкратце,
И не спрошу, зачем ты замолчал.
И лжи сплету я пару паутин,
А значит, не укрыться без последствий.
Я - худшее из всех стихийных бедствий,
Но с видом самой ценной из картин.
Затем опять - то ль скука, то ли гнев,
Тебе не разгадать меня, мой милый,
Я обладаю слишком мощной силой...
...Слабейшая из снежных королев.
Пусть ревность застилает взор порой,
Но жизнь моя прекрасна и светла.
Я так боюсь растаять от тепла!
Уж лучше увлекусь твоей игрой.
И снова в бой. Надежда - колесница,
А прочее - неважно, о пустом.
Я всё отдам, чтоб ты не знал о том,
Как я порой хочу тебе присниться...


Рецензии