Не оставляй меня здесь одного 2

Не оставляй меня здесь одного в этом мире, где каждый сам за себя. Здесь, где страшно ходить по ночам, где люди испытывают жажду наживы. Здесь, где приходится выживать, а не жить.
Не оставляй меня одного в этом пустом мире, где люди потеряли свои лица и им нечего показать, кроме затылков, где правят деньги и злость. В этом мире, где всё шиворот-навыворот, где настоящие чувства потеряли цену, где один человек заменяется другим как на производстве, так и дома.
Не оставляй меня здесь одного, чтобы мои глаза окончательно не ослепли от ужаса происходящего. От этой бесконечной беготни и конкуренции между людьми, от зависти и злости, от ненависти и тщеславия.
Я устал от постоянного лицемерия, от «бездушья душ», от предательства, от ножей в спину. Если ты уйдёшь, я больше не смогу жить. Ты единственное связующее звено между мной и этим миром, в котором самому уже не хочется быть.
Здесь каждый день превращается в борьбу за выживание, а вечером я еду к тебе, в надежде, что ты встретишь и обнимешь меня. Тогда всё проходит. Твоя любовь и ласка наполняют меня жизнью. Я понимаю, что моя борьба имеет смысл, и смысл этот заключён в тебе, в твоей жизни.
Заклинаю тебя, не оставляй меня здесь одного.


Рецензии