Утренний секс

Пухлые губки, ямочки на щеках, разметавшиеся волосы на подушке.
Ты спишь, мило посапывая рядом со мной. Не знала, не пробовала, узнала...

Сколько нежности таится в тебе, моя хулиганка. Какая бездна обаяния, харизмы и женской глубокой мудрости. Как ты смеешься, как танцуешь! Просто, красотка!

Мы потянулись друг к другу. Мы ломаем стереотипы и шаблоны.... Утренний кофе сделал нас ближе...

- Блин, ну, почему я не лесбиянка?- стучит мысль молоточком в виске...

Фантазии на тему женской дружбы...
Все возможно, но в другой жизни....

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии