Чёрно-белое прошлое

         Жизнь продолжится в том же ритме, когда вас не станет. Задумывались ли вы об этом, хотя бы раз?

         Вещи останутся на своих местах в пустом доме прошлого. Как долго, никто не знает. Кто-то будет беречь всё, что было вам дорого. Безделушки, книги, записи, вашу любимую чашку. А кто-то вытащит всё это на помойку. Побросает в старую наволочку, на которой, ещё остались ваши волосы, и выбросит вместе с памятью.

       Прошлое прорастёт новой жизнью в руках бомжа, примеряющего ботинки вашего отца или разглядывая музыкальную шкатулку бабушки. Помойка - самое подходящее место для хлама, который был так дорог кому - то при жизни. Чёрно-белое кино прошлого не возвратит вас в детство и не подарит шанс увидеть себя маленьким счастливым и беззаботным ребёнком. Нет того дома, ушли бабушка и дед. Шкатулка, такая старая и потёртая, хотя мелодия ещё играет после завода, не подходит к интерьеру новой квартиры. А звук своего сердца давно не слышен.

       Как удивительно устроен мир. Чем больше я думаю о лете, тем быстрее оно заканчивается, убегает прочь, не оглядываясь. Вся жизнь проходит в ожиданиях. Я обязательно начну жить по - настоящему. Все мечтатели о завтрашнем дне заполнили перрон под названием "Когда-нибудь, потом, обязательно". Наслаждаться тем, что имеешь, радовать и радоваться - это особый дар, как умение сочинять музыку, петь, танцевать, писать картины,  присущ немногим. Настоящее растворяется от кислоты "прекрасного далёко", "алых парусов" или былых успехов.

       Шопен прожил 39 лет, Мендельсон - 38, Моцарт - 35, Шуберт - 31. Перголези умер едва достигнув 26 лет. Они успели.

       Закончится и моя жизнь, растворюсь в вечной природе, дожде и ветре. Вернусь весёлым солнечным зайчиком. Загляну в окно комнаты гроздьями весенней сирени. Я научилась гениально видеть, чувствовать и слушать.
 
       Пока ты хочешь, я буду рядом петь твою жизнь, а моё прошлое будет цветным. Я постараюсь успеть.


Рецензии