Путин умер...

Посв. моим Музам.

Это был её День рождения. Ленка ... Она была медсестрой. Мы дружили ещё с детства. От тебя сходил с ума весь наш микрорайон. Ты очень любила читать романы. Особенно французские. Но был нюанс. Твой отец офицер ФСБ. Была зима, правда без снега.
Снег выпал только в конце Января, но это не суть. Я телевизор не смотрю, а тут вдруг показывают "Лебединое озеро" и объявляется референдум. Доверяете ли вы политике В.В. Путина.
Соседка Таня пришла и шёпотом мне сказала: Вы как будете голосовать ? Голосуйте что "нет". Я только улыбнулся.
Я говорю:
- У меня все будут голосовать против. Кроме отца ...
Я приготовил Ленке подарок: сертификат "магазина Дом Книги" на 1500 рублей. Приготовил брюки, серый костюм и белую рубашку с серым галстуком.
Ленка жила в новостройке в трёхкомнатной квартире на 9 этаже с двумя балконами.
Я уверенно позвонил в дверь и вошёл ...
- Отца куда-то срочно вызвали, - сказала она.
- Мы одни ?
- Да.
Стол бы сервирован по последнему слову техники. Выражусь как технарь. Здесь было мясо, салаты, десерты и всё всё всё.
Последний раз такой День рождения я праздновал в детстве у своего друга Таракана.
- Ленка, твой отец ...
- Да плевать я на него хотела. Он сволочь ... Обыкновенная сволочь.
- Ленка, иди ко мне ...
- Подожди, - сказала она. В музыкальный центр она поставила диск "ДДТ - Юрия Шевчука - Наполним небо добротой ...", выкрутила громкость до предела и скинула с себя шмотки.
Мы долго лизались, я проникал в Ленку, Ленка стонала ...
По новостям через 2 часа мы узнали что Путин умер.
Но нам уже было на всё пофиг. Мы любили друг друга. Мы были счастливы !!!
Я так и уснул со стянутыми штанами в рубашке с галстуком на диване рядом с голой Леной ...
Нас ждало утро. Утро Новой эпохи ... Пост-Путинской во главе с Сергеем Степашиным:-*.

P.S: Весь рассказ написан по материалам сна. Правда во сне было всё ещё круче ...
P.P.S: Владимир Владимирович, прошу прощения, но ... Вы хотя бы врачам льготные квартиры сделали. Без кредитов, а на приобретение ссудой или однушки, но бесплатные. А в тесноте, да не в обиде ... Проживут врачи. Присмотритесь к девушкам-врачам из ПНД. Фрунзенского района., я считаю, они должны жить в Новостройках, которое им предоставило государство, в Рыбацком.


28 Января 2020 г.


Рецензии
Однажды, давно, я видел во сне гроб. Двое могильщиков несли его вдоль огромной каменной стены.
- Что вы делаете? - спросил я их.
- Хороним Ельцина - ответили они.
Через два месяца Ельцин умер.

Владимир Еремин   30.04.2021 18:14     Заявить о нарушении
Вы - Пророк, Владимир.

Александр Братских   30.04.2021 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.