Приключение казахов в Африке. глава3

Багдат позвонил Арише.Приезжай ко мне в гости.Ариша взяла отпуск без содержания.И рванула в Алмату.Приехав она набрала его номер.Он был в командировке.Она уежала в епархию.Во время службы у Иегумена зазвонил телефон.И остановили службу.Это был Багдат.Он переживал за неё.В том храме мироточила икона Исуса Христа.Ариша была на открытии монастыря в Бурундае.Она приехала на вокзал.Её сотовый Разредился она увидела его серебристый мерседес.Но поезд отходил.Она села в поезд и познакомилась с девушкой.Девушка сказала.Ты бы была хорошей женой моему брату! Это была сестра Багдата.Девушки подружились.Свадьбу назначили на осень.Ариша уехала в Ачаирский монастырь.Её встретила настоятельница в воротах.Где твой муж? Ариша ответила.Я с мамой живу! Матушка сказала.Он в горах! Он дров наломает тебе отвечать! Ариша даже и не думала, что матушка видела всё на перёд!


Рецензии
Только сейчас была в гостях у тети.И вспоминала этот момент.Бабушка только спросила.Почему ты не ездишь в Алматы?Я сказала.В Алматы мой Багдат.Я встречу его.А это 10лет из моей жизни!Это действительно моя любовь!Мы обязательно встретимся!А я больше не хочу его видеть!Никогда!Я действительно первый раз в жизни хотела сына!Осознанно!Мы столько раз расставались.И я давала ему шанс.Что это уже все!

Ирина Дементьева   02.04.2022 19:07     Заявить о нарушении
А человек действительно любил!Я ругалась.А он просто сказал.Мать высказалась,

Ирина Дементьева   02.04.2022 19:13   Заявить о нарушении