ВАНя -ТЫ МНЕ Очень НУЖен - ЛАСКовым любЯщим МУЖем

ВАНя -ТЫ МНЕ Очень НУЖен- ЛАСКовым супрУгом МУЖем
ВАНя ТЫ МНЕ Очень НУЖен- СПОНсором супрУгом МУЖем

                Какая ж Марья без Ивана,
                как и Иван без Марьи тож.
                А чтобы Марья не зевАла -
                Иван и для инЫх приГОЖ!?

          СКУЧно мне без ВАНи в МИРе НАШем,
          а в мИР инОй я не хоЧУ!
          И вот в ПортАле славном ВАШем -
         я ЖЕНским гОлосом криЧУ:

          Есть на НАШем Свете ВАНя -
          ВАНя - Я теья хоЧУ:
          СТЕПени хоть НЕТу, ЗВАНья -
       Я тебя зовУ, кричУ:

       ВАНя - ТЫ мнгя гн любишь,
       ВАНя - ТЫ со мной не дрУжен,
       ВАНя - ТЫ СудьбУ мне гУбишь,,
       ВАНя - ТЫ мне Очнь нУжен!

     ВАНя - ТЫ мне отзовИся,
     ВАНя - не зевАй - женИся:
     ВАНя ТЫ МНЕ Очень НУЖен!
     СПОНсором, супрУгом, МУЖем!

     ВАНя ТЫ МНЕ Очень НУЖен -
     ЛАСКовым любЯщим МУЖем:
     чтобы стАла я счастлИвой -
     пусть дурнУшкой некрасИвой!

    Во ВСЁМ МИРе я одНА -
   ДАМ тебе - достИгнуть ДНА:
  ж тебе ведь не МанДОННа -
  у которой АECTЬ - безДОННа!

    Во ВСЁМ МИРе я одНА -
     ЗНАю - что тебе нужНА;
      ВАНя ж - ТЫ мне тоже нужен - 
      ЛАСКовым супрУгом МУЖем...

               ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  28.01.2020-го -
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  24.01.2020-го -


Рецензии