Таракан

             (МОНОПЬЕСА)

 ТАРАКАН.  Я вас приветствую! Хочу немного рассказать о своей тараканьей жизни.
Наболело! Тараканом быть, ох, как не легко! Выживаем, можно сказать!
Я - таракан «Прусак», хотя, как я слышал, в Германии и Чехии нас называют «Русскими». Мне, конечно, приходилось встречаться с тараканами из Европы...
Не плохие ребята, но капризные. Если честно, то мне по нраву называться «Прусаком». Звучит более воинственно!
Вспоминаю как раньше жили...
Хозяева были просто люкс! Добрые такие...
Способствовали нашему процветанию. Плодись - не хочу! Плинтуса от пола отстают, как говорится, выход и вход свободный! Чтобы далеко мы не убегали, всякие яства   к нам , аккуратно под плинтус, веничком заметали. Вода - всегда доступна... В унитазе - просто шик, как водопад ,на Родине наших предков - в Восточной Азии.
Ностальгия, одним словом! Но, как говорится, ничто не вечно под луной!
Съехали наши благодетели! И началось!
Ремонт! Да не простой, а - Евро! Всё старались подогнать тютелька в тютельку!
А, совсем забыл! Перед этим, взялись нас травить. Много полегло... Некоторым удалось перебраться в другие квартиры. А я, жена, дети и несколько наших родственников решили отсидеться в мусоропроводе и вернуться, когда всё поутихнет. Попробовать пожить в элитных условиях , одним словом, побывать в шкуре наших европейских товарищей.
Сначала вернулся я, чтобы как разведчик, изучить возможные варианты проживания. Главное обнаружить дефекты в соединениях плинтусов. Нашёл несколько!
Молодцы ремонтники! Но будет не так вольготно, как раньше! Дефекты оказались на видных местах. Выходить придётся только ночью, а днём опасно. С водой не так вольготно. Но часто делают влажную уборку. Если сильно не плодиться, то думаю хватит.
Позвал своих из мусоропровода. Плинтуса им понравились. Всевозможные отсеки, перегородки. Жена один отсек отвела под детскую. Родственники поселились через один плинтус от нас.
У хозяев живёт кот. Очень трусливый. Один раз ночью он подошёл ко мне... я растопырил усы и зашевелил ими. Кот испугался и теперь не подходит.
А чего мы собственно боимся. Я где-то слышал, что настоящие хозяева планеты, это насекомые. А мы и есть насекомые! Жизнь очень коротка. И от неё надо брать всё! Вот я уже два дня ухожу спать на кровать к хозяевам. Лежу на белоснежных простынях и блаженствую. Если честно, то немного адреналин присутствует, но немного, самую малость. А мои смотрят на меня и восхищаются смелостью отца и мужа! Или ещё мне нравится, когда никого нет, залезть на подлокотник дивана...
Спросите зачем? Просто с него можно полюбоваться собой в зеркале. Смотрю и наслаждаюсь! И приходит мысль, может найти жену помоложе?! Ну ладно, это лирика! Иду спать на кровать хозяина квартиры.
Ой, ой, ой !!!
             КОНЕЦ.


Рецензии
Добрый вечер Владимир Романович! Именно так Вы мне представились сегодня на встрече писателей и поэтов РСП в Гостином дворе, где проходил фестиваль авторской песни. Ознакомилась с Вашим творчеством, монопьеса мне понравилась.

Марианна 2   16.05.2021 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Очень приятно было с Вами пообщаться! С уважении,Владимир!💐

Владимир Гуревич 2   01.06.2021 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.