Ушедших до срока мне жаль почему - то?

Обид не держу, не имею претензий,
Стихи без затей сочиняю с утра:
- Скрывать не хочу, но друзей своих прежних,
Всегда вспоминаю словами добра.

Ушедших до срока мне жаль почему – то?
Я в юности много узнал городов:
- Почти мне ровесник Суханов в Сургуте,
В Тюмени постарше – Владимир Белов.

С Бучинским частенько встречались в Ишиме,
Пилюгин в беседах был, как костер:
- Царила у всех у нас в душах стихия,
Поэзия – главный наш разговор.

Читали частенько строки Рубцова,
Владимир Белов их пел под гармонь:
- Я слушал его, размышляя, что Слово
Способно зажечь, будто огонь.

Не встречусь с Олегом я больше в Казанке:
- Был Дребезгов тоже отличный поэт! -
Недавно ушел и унес свою тайну:
- Товарища нет и убавился свет.

Обидно мне очень – друзей нет на свете,
Мне так одиноко сегодня без них:
- Они настоящие были поэты,
Считали Поэзию – вечный родник.

На снимке: Дребезгов Олег Алексеевич. Фото из архива автора


Рецензии