Какая бюджетная авиакомпания гарантирует стресс?

Если вы сомневаетесь, какой бюджетной авиакомпанией лучше воспользоваться, то прочтите эту статью.

Десять дней назад я летела на суперджете авиакомпании "Азимут" по маршруту Мюнхен-Краснодар и далее Ростов-Набережные Челны, а возвращалась вчера на боингах "Победы" и британской компании "easyJet". Хочу поделиться впечатлениями.

Претензий к "Азимуту" нет, наоборот, рекомендую вам этого авиаперевозчика. Понравилось всё – и цены, и обслуживание. Добраться с юга Германии до юга России теперь можно за 3 часа, напрямую, минуя Москву, по цене 7392 руб. Дополнительно на сайте я заказала обед за 754 руб., выбрав жареную рыбу с рисом и горячий напиток за 69 руб. Кроме того к разрешенным 5-ти кг ручной клади оплатила ещё 5 кг. Цена составила 343 руб. И спокойно отправилась в полёт.

Мой рюкзак никто не взвешивал и не измерял ни при регистрации в аэропорту Мюнхена, ни при посадке (габариты ручной клади я учитывала – 55*40*20 см). Во время полёта бесплатно предлагалась газированная и негазированная вода, спрайт и пепси, притом, в больших стаканах "американского размера". Спинки кресел откидывались.

На внутреннем рейсе Ростов – Набережные Челны также были эти напитки и норма провоза бесплатной ручной клади увеличивалась до 10 кг, поэтому я больше ничего не платила. Билет стоил 1580 руб. за полёт длительностью почти два часа. Словом, "Азимут" неожиданно и приятно удивил меня дешевизной, комфортом и возможностью выбора услуг.

Мой обратный путь лежал через Москву и Берлин. Три билета вышли по цене 10360 рублей, добиралась в общей сложности 14 часов и абсолютно без удовольствия. Два первых рейса обслуживала авиакомпания "Победа".

МИНУСЫ "ПОБЕДЫ": Во-первых, в самолете не кормят, заказать обед, купить напиток или сандвич на борту тоже невозможно.

Во-вторых, не предлагались даже напитки. Те, кто нажимал кнопку "вызов бортпроводника" могли попросить только воды, да и её приносили в маленьком стаканчике, наполненном до половины.

В-третьих, спинку кресла нельзя опустить, а автоматический голос радостно сообщает, что зато никто не будет у вас спать на коленях.

В-четвёртых, габариты бесплатного багажа настолько мизерные, что мне пришлось оставить свой рюкзак и лететь с крошечным, почти детским рюкзачком, так как он не должен быть больше 36*30*25 см.

Когда я прошла контроль, то сняла свитер, подголовник и положила их в пакет. При входе в самолёт, в Москве, бортпроводник стоящий в тамбуре, стал требовать упаковать все вещи для проверки в металлический ящик, и увидев, что они не помещаются, собрался писать "телегу" на наземные службы, которые плохо контролируют объемы багажа пассажиров. Пришлось по-быстрому снова напялить свитер, нацепить вокруг шеи подголовник, надеть шапку, положить пауэрбанк в карман куртки.

В Берлине мне пришлось ждать свой рейс 4 часа, плюс его ещё на час задержали (мы сидели сначала в автобусе, а потом в самолете). Когда я пошла на посадку с курткой в руках, дамской сумочкой и рюкзачком за плечами, работник авиакомпании сказал, что мне положена только одна единица ручной клади и если я не соберу все вещи в рюкзак, то должна заплатить 60 евро.

Не на ту напал: я снова напялила свитер, подвязала на шею подголовник, нахлобучила шапку, а маленькую сумочку надела под куртку, превращаясь таким образом просто в толстую бабу. Конечно, номер прошел! Никто меня не остановил. Только муж, когда встречал, очень удивился: что это я так странно нарядилась?

В общем, собираясь в дорогу, сто раз подумайте: лететь ли вам на Победе. И скажите, пожалуйста, почему при моём весе в 65 кг я не могу провезти бесплатно свитер или дамскую сумочку, а 100-килограммовые пассажиры никаких дополнительных выплат не делают?

На фото моя ручная кладь, которая в Победе и Изиджете считалась выше нормы.

http://www.proza.ru/rec.html?2020/01/28/1041


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.