Дама Черви...

перед тобой-чиста...оголена...
с тобой впитала жизнь сполна!
ты знаешь всю меня насквозь!
душа скучает,когда мы врозь!

и при тебе я как кузнечик!
и таю сладко от словечек!
в них столько нежности и страсти...
и я теряюсь в какой я масти?!?

то Дама Черви-в любви покрыта!
и от посторонних всегда скрыта...
то Дама Крести-щит достала!
от глаз чужих в защиту встала!

а если буду Дамой Пик...
то многих приведу в тупик!
а если Дамой Бубен стану...
то с лёгкостью звезду достану!

а если масти все смешать...
смогу всей грудью я дышать!
при каждом вдохе "волну" настрою...
при выдохе пожар устрою!

чтоб от него все вдруг прозрели!
и жить!любить!ценить умели!
не ныли по всяким мелочам...
и меньше б завидовали богачам!

их жизнь несчастна-стресс и ложь!
и если что,то схватят нож!
днём и ночью в глазах бумажки...
без них пусты и лишь букашки!

пусть жизнь богатых словно в сказке...
они меняют вечно маски...
а всё нутро их прогнивает!
а их душа всегда страдает...

каждый строит жизнь свою!
кто-то в лжи,а кто в бою!
но совесть есть!не забывайте!
любовь всегда в себя вдыхайте!

                28.01.2020.


Рецензии