Сладость похотливой любви

Человек чистит снег за окном, что растаял в феврале, а я смотрю и смеюсь
Забавно, я любить не умею, старалась, пыталась
Не повезло, как же так
Не нужно, пожалуйста,
Снова лить мне в уши про вечную любовь.
Для вас это лишь похоть, для меня пустой звук.
Это не любовь.
А попытки быть теплее
Но человек чистит снег за окном, что растаял в феврале, он падал с моего души.
Ну сейчас...
Ничего нет
И того любимого человека нет
Нигде
Только в памяти
Он жив и здоров
Может, под веществами
Или под сладкой сучкой.
А мне плевать и я ничего не собираюсь сделать с этим.
Слишком поздно. Прости
Я опять извиняюсь.
Но никто не виноват.
То ль ко ес ли снег за ок ном, что чис тит че ло век.
Больше не приду я к тебе на ужин и не проснусь на завтрак, как сладком романе.
Всё сломалось. Всё дало сбой. Через пропуски, по складам, я говорю:
-Я ни че го  не за бу ду, а ты не вспом нишь
Опять мои повторения
Так много воды, но пусть льётся.
Паралельно.
Отпустить пора.
Ахах, тебе же плевать... Моя судьба!
Слышишь, моя бывшая судьба?
Вернись боль после того, как я позову.
Но вот нюанс...
Я не ма я
.


Рецензии