Ремонт, потоп и бедный Оззи

Когда мой песик Оззи подрос и ему исполнилось два года, мы решили, что он достаточно взрослый по собачьим меркам и больше не будет портить мебель, грызть и таскать из комнаты в комнату дорогие моему сердцу вещи.
К этому времени он успел загрызть диван, вырвать клоками обои по периметру коридора и гостиной, потрепать занавески, погрызть угол письменного стола и еще много много других вещей.
Мы взяли отпуск и занялись ремонтом. Я с любовью выбирала голубой кафель с морской пенкой для ванной комнаты, розовый кафель с кастрюльками, овощами и фруктами для кухни, шелковые зеленые обои с осенним листопадом для салона, розовые обои для детской, сиреневый шелк для спальни. Линолеум был нейтрального серого цвета, новая мебель и ковры завершали крупные покупки.
Оззи на время ремонта вместе с Женей переехали к бабушке. Рабочие очень постарались и мы уложились в отведенный нам отпуск.
Все удалось на славу, так как я и хотела. Жене очень понравилась ее розовая комната и розовые жалюзи на окнах, Оззи с серьезным видом обошел свои владения, видно было, что запах свежей краски и клея ему не понравился, но он был рад, что вернулся домой к своей мамочке.
Начался учебный год, Женя каждый день ездила в гимназию, мы с мужем на работу. Оззи оставался за старшего и добросовестно охранял дом.
Прошел месяц, наступил октябрь. Обычный будний день. После рабочего перерыва я сидела в своем кабинете и готовила документы к очередному судебному заседанию. Раздался телефонный звонок. Он был не кстати и поэтому показался мне особенно неприятным. Это была моя соседка из квартиры сверху:
- Анжелика, из твоей квартиры идет пар и из под двери выливается горячая вода. Наверное тебя затопили.
Первой моей мыслью было:
- Где Женя? Где Оззи?
Я предупредила директора и на заводской машине помчалась домой. К этому времени Женя вернулась со школы. Зайдя в подъезд, она увидела реки горячей воды, вытекающие из под нашей двери и испугалась за Оззи. Она открыла входную дверь, в коридоре парило, а дверь в гостиную была закрыта, чтобы Оззи не сидел в коридоре и не гавкал на входящих и выходящих людей.
Когда Женя открыла дверь гостиной, Оззи сидел на телефонной тумбе. Чтобы забраться на высокую тумбу, ему нужно было вскарабкаться на диван, затем на спинку дивана, а оттуда прыгнуть на тумбу, скинув при этом телефон. Так мой умный пес и поступил, сидел на тумбе, поскуливал и ждал, когда его спасут.
Увидев Женю, он пригнул что было сил ей на грудь и прижался к своей спасительнице. Оба были счастливы. Оззи, что спасен и не сварился в кипятке, а Женя, что это был редкий случай, когда Оззи был у нее на руках, не кусался и позволял себя гладить.
Когда я зашла в квартиру, то увидела удручающее зрелище: спасенный Оззи так и сидел у Жени на руках, мои шелковые обои отклеились и безобразно свисали со стен, новый линолеум скукожился и был похож на огромную севшую кофту после неправильной стирки, косяки разбухли, ковры плавали в воде.
Тут подоспели работники жилищного управления, их вызвала та же соседка. Оказывается, они готовились к новому отопительному сезону и проверяли готовность отопительной системы к зиме. Выяснили, что мы не готовы.
Часа два вычерпывали воду всем дружным коллективом: я, работники ЖЭКа, родные соседи. Мы вместе с заместителем начальника ЖЭКа наполняли тазик мутной водой и выливали в унитаз. При этом я всхлипывала и причитала:
- Мой ремонт….., мой ремонт……
Когда все вычерпали и пол немного подсох, я огляделась и еще раз ужаснулась, После Оззиных проделок квартира выглядела лучше, чем сейчас.
Заместитель начальника ЖЭКа сказал:
- Дайте несколько дней подсохнуть, потом оцените ущерб.
Ковры я сдала в химчистку в этот же вечер. Линолеум нужно было менять, а обо клеить заново.
Оззи все это время тихо сидел у Жени на руках. Он был так счастлив, что позволял Жене трогать лапки, гладить животик и заглядывать в пасть. Он перенервничал и у него не осталось сил бороться с Женькой и сопротивляться, а она этим пользовалась и тискала его, как мягкую игрушку. Но это только в этот вечер.
На следующий день Оззи уже был прежним недотрогой.


Рецензии